alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Вторая ветка метро в Екатеринбурге – «камень на шее» нашей мэрии
alshevskix
Самостоятельно тянуть проект ей тяжело, а отказаться от идеи раз и навсегда жалко.

По предварительным оценкам, возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдется в колоссальную сумму – 90 миллиардов рублей. Для сравнения скажу, что доходы и расходы муниципалитета в 2017 году прогнозируются в размере 33 и 34 миллиардов рублей соответственно. И казенные деньги зачастую тратятся у нас на насущные нужды. А стратегические планы, тот самый задел на будущее Екатеринбурга, финансируются по остаточному принципу.

Запрашивал у сити-менеджера Александра Якоба копию переписки с федеральными структурами, куда он обращался за помощью. Выяснилось, что в 2015 году мэрия писала в Минтранс и Минстрой, где ответили, что финансы следует просить в Минфине. Но в приложении я не нашел письма Антону Силуанову…

Ко всему прочему у Администрации Екатеринбурга до сих пор не готова проектная документация на новую линию метро. А без нее не будет никакого результата даже от просьб депутатов Госдумы от Свердловской области к правительству страны о столь нужных федеральных средствах на екатеринбургское метро. Как прекрасно понимаете, не принято в органах власти давать деньги только под имеющиеся красивые эскизы.

Отмечу, что мэрия проведет проектно-изыскательские работы лишь в 2020 году. Возникает невольный вопрос, чего тянули с разработкой. Напомню, последнюю станцию в Екатеринбурге открыли в 2012 году. Получается, уже практически пять лет, на мой взгляд, просто потеряны.


































  • 1
Нереально в нынешней ситуации. У нас вон в больничном городке целые отделения закрывают и койки режут, а тут транпорт.
Более того, я все еще помню с каким трудом находили деньги на достройку до чкаловской и ботанической, Волков тогда вполне подробно об этом писал. Это означает, что единожды ввязавшись в эту стройку придется ее тянуть и тянуть, даже если доходы опять упадут. Возьмет нефть опять в два раза вниз шарахнет и все - от федерации денег не будет, даже если каким-то чудом дадут сейчас. А город не потянет.
Я вот не понимаю, почему вместо нереальной второй ветки метро в городе не проектируется и не развивается трамвайное движение? Да не метро, но при условии выделенных полос оно в разы удобнее и быстрее автобусов и троллейбусов. И при этом даже если деньги кончились, то проектирование и строительство можно приостановить, а не как в метро - тянуть изо всех сил просто потому, что бросать нельзя.
Вот недавно ездили по Академу - почему сразу не добавили в документацию трамвай? Нет, теперь вот думают, как его вообще можно провести в условиях существующей застройки.

Интересно сумма на постройку метро насколько точна ведь проектно сметной документации и изысканий еще нет. Да и вариант с одним перегонным тонелем место двух не оптимален. А так конечно метро необходимо, но в современных экономических условиях увы не потянет ни область ни страна.

Что значит "не потянет"???

Надо, ...лядь, не Сирией и Хохляндией с Крымом заниматься, а внутренней политикой и внутренними проблемами страны.
Страна в (.), народ нищает, уровень жизни падает, но за то сотни миллиардов вылетает на эти войны...
Ни тем занято наше горе-правительство.
Нужно прежде всего создавать комфортные условия для своих граждан, а не для чужих.
Посмотрите, ведь всё разваливается:
- медицину сокращают, особенно в деревнях и селах;
- образование с этим чертовым ЕГЭ вообще никакое;
- дороги толком не строятся - давно уже нужно было сделать все дороги между мегаполисами с разделительной полосой (в наших краях это Екб-Челябинск; Екб-Тюмень; Екб-Пермь), ведь каждый год гибнет больше 30-ти тысяч!!!
- общественный транспорт - полное говно! Посмотрите на трамваи, троллейбусы, да и даже на эти новые "современные" автобусы, которые уже на четверть вышли из строя - это же писец полный! Но при этом строим стадион за 20 лярдов, чтобы 4-ре матча провести в рамках ЧМ по футболу. На хрена вся эта показуха?!
Вот спросите жителей города, что бы для вас было важнее сделать на 20 миллиардов - стадион или:
- новый общественный транспорт - современные низкопольные трамваи и троллейбусы (цена вопроса около 2-3 млрд);
- продуманное современное благоустройство с ремонтом и реконструкцией парков, аллей, создание удобной пешеходной и велоинфраструктуры (цена вопроса 3-4 млрд);
- строительство недостающих транспортных развязок ("Калина", Амундсена-Объездная, Кольцо на С.Дерябиной-Объездная - цена вопроса 7-8 млрд);
- строительство новых трамвайных линий (в Академ, на Широкую речку, Волгоградская - Южная; Дворец спорта - Волгоградская - цена вопроса 3-4 млрд).

- налоги - работать вообще нереально! Если всё делать правильно, то предприятие, плательщик НДС, на каждый заработанный 1-н рубль 75 копеек должно отдать государству... Круто, да!
Но при этом г-н президент заявляет, что налоги в России одни из самых низких в мире! Отлично!
Плюс к этому куча двойного или тройного налогообложения (транспортный налог + акцизы на бензин + Платон)
Плюс еще куча антинародных и антиконституционных законов, принятых за последнее время (капремонт, ОСАГО, запрет на митинги).

Я уж не говорю про коррупцию...

Все разваливается. Хорошо живут только города с федеральным финансированием, да Тюмень еще, пожалуй, но ее и финансируют из 3-х источников - ХМАО, ЯНАО, сама Тюмень - жить можно.

Деньги есть, но идут они ни туда.
Как-то так :((


Если не заниматься Сирией, то другие будут заниматься нашей внутренней политикой.
Не надо рассказывать, куда можно использовать деньги - их либо выделят под что-то по федеральной программе, или выделят кому-то другому.
И пока деньги выделят только под стадион.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account