alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Президент РЖД Олег Белозеров объясняет, почему не хочет видеть в структуре компании метрополитены
alshevskix
Продолжаю получать ответы на свою инициативу. Напомню, я предложил передать государству подземки, ведь муниципалитеты не в состоянии развивать их собственными силами.

Олег Валентинович привел три довода против. Во-первых, у РЖД нет денег. Во-вторых, на метрополитенах не заработать. В-третьих, он сослался на инфраструктурные различия метро и железнодорожного транспорта, хотя у Министерства путей сообщения, предшественника РЖД, имелся опыт управления подземками.

Кто не видел, ранее я уже знакомил вас с реакцией Минтранса РФ. Также с отрицательной. Но капля камень точит.

Ведь никто не оспаривает тот факт, что моему родному Екатеринбургу без помощи федеральных властей вторую ветку не построить. Аналогично можно сказать про Челябинск и другие территории, где туннели законсервированы, а перспективы, что работы продолжат, весьма призрачны. Впору столице Урала присоединяться к коалиции городов, просящих средства из госказны на подземки.






  • 1
Может быть, в МЧС попроситься, учитывая возможность использования тоннелей и станций в качестве защитных сооружений? Я вообще удивлен несказанно - РЖД поддерживает заведомо убыточный никому нафиг не нужный, кроме вице-губернатора Челябинской области :), проект так называемой ВСМ между Челябинском и Ебургом, а метрополитены их не интересуют.

Не. В МЧС, ИМХО, нельзя - там с техническими специалистами напряженка, да и они по сути на бюджете сидят. Просто надо сделать отдельный департамент в РЖД, со своим отдельным бюджетно-внебюджетным финансированием, и до кучи туда же присовокупить электрички местного значения, а они почти все такие

К тому же в МПС был такой департамент.

Остается только сожалеть, что Мишарин ушел с губернаторства, да и немного из руководства РЖД, так бы мы не только трамвайную линию до новой застройки , но метро до Кольцово протянули http://alshevskix.livejournal.com/846753.html
А сейчас разве что на кандидата в губернатора повесить в качестве предвыборного обещания))

Трамваи Екатеринбурга

Добрый день, Андрей)

Вы в курсе, что наша мэрия отказалась приобретать новые трамваи к ЧМ 2018?
"Нету денег!"

Представляете, какое позорище! Гостей города повезут в чешских "мёртвых" вагонах, которым по 30-40 лет!

С этим что-то можно сделать?
Даже нищий Волгоград нашел средства и закупает в этом году 50-т новеньких трамваев.

В общем, может в Московии Вам есть к кому подойти с этим вопросом.
Время еще есть. Немного, но есть...


Re: Трамваи Екатеринбурга

Чойто я не понял. https://sdelanounas.ru/blogs/66236/
А вот это мне не нравится
https://sdelanounas.ru/blogs/77536/
Вот почему. В свое время на кафедре "Энергосбережения" УПИ, когда ей руководил помощник Росселя Данилов Н.И.( Царствия ему небесного) рассматривалась концепция переделки устаревших чешских (да и Усть-Катавских, например, в Н.Тагиле)вагонов в тихоходные ночные коммунальные машины. Соосно поставить генератор переменного тока ( у трамваев постоянный ток) и запитывать всякие навешанные промышленные пылесосы для уборки улиц, кёрхеры для помывки памятников, заборов, тротуаров и прочая. Ночью электротариф пониже, потому что меньше потребления, а энергогенерацию враз не сбросишь, чай не бензопила. Ну и экология. И "переделку" продавать вместе с новым вагоном - хочешь получить новый трамвай - мы тебе подешевке переделаем старый в коммунальную машину. Думаю сил и средств у Уралвагонзавода, куда ныне входит Уралтрансмаш, хватит, не "Армада" же и не Т90. Да и налоги в местный бюджет

Вопрос: а так ли вообще нужны Челябинску и Екатеринбургу метрополитены?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account