Андрей Альшевских (alshevskix) wrote,
Андрей Альшевских
alshevskix

Categories:

Ищут спонсоров для ремонта дороги. Муниципалитет выделит деньги только в 2015 году

Новолялинский городской округ.

Детей из Коптяков и Красного Яра возят в Лопаевскую школу. Несколько раз в год ГИБДД закрывает маршрут из-за разбитой дороги. Последний раз запрет действовал с 3 октября: «…из-за дефектов покрытия проезжей части и разрушения укрепления откосов насыпи водопропускных труб на мостах через реки Лата, Кедровая».

О ситуации мне написали еще в том году. Через запросы выяснилось, что за дорогу Лобва – Красный Яр – Каменка – Павда никто не отвечает, ранее числилась за Лобвинским лесхозом.

Из областного бюджета в 2012 году выделялись субсидии, чтобы муниципалитет оформил дорогу жизни в собственность. Иначе нельзя тратиться на ремонт. Сельчанам же как-то надо добираться до магазинов, больницы и так далее. Прокуратура той же осенью выдала предписание директору департамента лесного хозяйства, раз руководство ГКУ СО «Новолялинское лесничество» затянуло с положенными документами.

Специально прописал ретроспективу. Последние новости таковы. Пройдены этапы технической инвентаризации, межевания, земельный участок поставлен на кадастровый учет. Запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделки датирована летом 2013 года. Но дорога все еще считается бесхозной. По Гражданскому кодексу только через год муниципалитету разрешено финансировать любые работы.

Поэтому лишь в 2015 году разработают сметную документацию. А до тех пор ищутся спонсоры, чтоб сейчас по дороге можно было хоть как-то передвигаться.

А школьный автобус снова отправился в рейс 24 октября, через три недели.



















Tags: Зырянов, Новая Ляля, дороги, ответы, правительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments