Дальше ее рассказ.
«Служба “02” нам перезвонила в 23.40 с вопросом: вы нам звонили? Я была в шоке. А если ситуация такая, что уже и ответить некому. Утром набрала дежурного по городу, чтобы озвучить проблему, и услышала такой ответ – звонков очень много, операторы не успевают принимать. Жалобы есть, но изменить сейчас ничего не можем.
У меня предложение. У службы “02” должен быть свой сайт, где в реальном времени принимались бы вызовы. Это намного оперативнее и удобнее в таких случаях, как наш. Сделать удобную форму для заполнения. Эмоций нет, лишних слов нет – все четко и быстро».
На сайте ГУВД Свердловской области есть форма для обращений, но там заявления регистрируются в трехдневный срок. А люди просят в текущем режиме. Отправил запрос, чтобы узнать мнение областного главка.