Электрические сети принадлежат РЖД. В советское время лампочки стабильно горели, с девяностых перестали менять. За последние 30 лет столбы и провода сгнили, новые нужны. У железной дороги денег нет, в муниципалитет почему-то не передает. А город, раз не его, «разводит руками». И никто железнодорожников заставить не может избавиться от «балласта».
А по-соседству еще школа № 127. Родители за детей переживают, которые осенью и зимой в потемках на занятия идут утром.
Зря наших чиновников не привлекают к ответственности за невыполненные обещания. Относительно недавно, в 2010 году, на тот момент замглавы администрации Железнодорожного района по вопросам ЖКХ Василий Игитов прямолинейно заявил, что «работы по асфальтированию участка дороги от улицы Ангарской до улицы Матросской включены в перечень на 2011 год». И что? А ничего не делалось.
В 2013 году прокурорские в очередной раз по моему запросу заглянули с проверкой на Ачинскую, опять признали, что дорога не соответствует ГОСТу, выдали представление администрации района.
Зам по «серому дому» Владимир Тунгусов обрубил надежды жителей Ачинской, ответив, что асфальта могут не ждать. На какое еще «ЭКСПО – 2020» надеются что городские, что областные чиновники, которых устраивают щебеночные дороги…