Андрей Альшевских (alshevskix) wrote,
Андрей Альшевских
alshevskix

В каждом регионе власти сходят с ума по-своему

Просматривал сайт Законодательного собрания Приморского края. Оказывается, местные депутаты вправе платить по 200 тысяч бюджетных рублей ежегодно за заметки о себе в газетах, журналах и интернет-агентствах. В думе избранников-то, посмотрел, 40 человек.

Вот как описывают ситуацию в методичке, свежей, за 2013 год.

«В рамках сметы расходов предусмотрены средства на оплату услуг СМИ (ежегодно 100 тысяч рублей на печатные издания и 100 тысяч рублей на электронные СМИ – на каждого депутата). Существует возможность, в зависимости от конкретной ситуации и задачи, объединять данные средства или, наоборот, перераспределить на СМИ, коммерческие отношения с которыми наиболее эффективны. По вопросам проведения конкурсов и заключения договоров необходимо обращаться в отдел государственных закупок управления хозяйственного обеспечения и государственных закупок аппарата Законодательного Собрания».

Совсем беда с формулировками. Чуть ли не прямолинейно пишут, деньги отдают хоть и по конкурсу, но в нужное депутату издание.

Приморским коллегам лучше б работать так, чтоб журналисты по своей инициативе о них вспоминали, а не тратить бюджет на пиар.

Вспомним нашего губернатора Евгения Куйвашева и его команду. Вчера выставлял отчет по исполнению областного бюджета (на 1 декабря данные пока что). На подконтрольные средства массовой информации миллиард с лишним предусмотрели. И там не только положенная к публикации нормативка, а сомнительные байки, как хорошо живется региону, что денно и нощно чиновники трудятся на благо жителей. Не знаю уж, как там в Приморье, но наши власти гонятся за имиджем, а про дела забывают…
Tags: Владивосток, Куйвашев, бюджет, дума, медиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments