
Как раз на полукилометровой глубине под лесополосой – месторождение железных руд, шахта «Северопесчанская» (региональный министр транспорта Александр Сидоренко подтверждает, что виновник аварии – ОАО «Богословское рудоуправление», УГМК, кто не знает).
Пока трещина была минимальной, дыру хотели залатать и сделать участок в обход провала (заключили даже контракт с тюменской дорожной фирмой «Автострада»), но при согласованиях «случайно» узнали, что территорию долгосрочно арендует некое ПО «Свердлес». Добиться разрешения у компании так и не смогли. Вторую неожиданность преподнесло Богословское рудоуправление, предоставившее данным по новым зонам возможного обрушения.
В любом случае дополнительную соединительную дорогу с трассы до города планируют. Прошлым летом аукцион на разработку проектной документации выиграло ООО «УралДорТехнологии», к концу 2014 года должны сказать, где конкретно проложат.


