
Со следующей недели на восьмом маршруте, от Коммунистической до Площади первой пятилетки, пустят новый низкопольный троллейбус. Фотограф сегодня поснимал на презентации в Орджоникидзевском депо.
Нашему ЕТТУ завод из Энгельса «прислал» на пробу модель 5265 «Мегаполис». В основном она распространена в Москве, в столичном парке – примерно 300 штук.

Насчет низкопольности, что преподносят конкурентным преимуществом. Высота дорожного просвета обычная, но на входе-выходе нет ступенек. Стоимость – девять миллионов рублей, когда как последние, которые приобретал Екатеринбург, обходились в шесть-шесть с половиной миллионов.
Замдиректора Орджоникидзевского депо Владимир Ситников скептично отозвался о компоновке салона – узкий проход. Пассажирам не разойтись, если набьются в час пик. С десяток человек уже занимает среднюю площадку. А задней, как таковой, совсем нет.
Модель троллейбуса рассчитана на 100 человек, сидений – 22, разработчики предусмотрели место для одной инвалидной коляски.
Покупать или нет, зависит уже от администрации города.















