?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Задержки трамваев из-за ДТП. Статистика по Екатеринбургу
alshevskix
К разговорам про обособление трамвайных путей.

Шестьдесят пять ДТП за 2013 год, когда трамваи стояли больше часа. С виновников взыскали меньше 50 тысяч рублей.


  • 1
А сколько ДТП можно было избежать путем обособления?
От ДТП на перекрестках, например, это никак не помогает.

Не надо под одну гребенку. Объективно, есть места, где обособление поможет, есть, где этого не сделать.

Да, действительно впечатляет. Тем не менее, регулярно бывая в последние годы в крупных провинциальных городах Европы, понимаю, что в идеале в Ект. лучше вообще трамвайные пути переносить на одну из сторон улицы. Разумеется, не везде. Например, тротуар по нечетной стороне ул. Гагарина, далее трамвайная линия на высоте тротуара с возможным невысоким ограждением - хотя в Лионе, Бордо, Милане подобные ограждения не всегда встречаются, лишь линии скоростных трамваев на уровне пешеходной зоны, - далее полосы для автотранспорта с возможным разделителем и тротуар уже по четной стороне улицы. Поворот на ул. Малышева. Переход трамвайной линии вдоль четной стороны. Аналогично. Без левых поворотов на Мира, С. Ковалевской не обойтись - и это одни из наиболее трамваеуязвимых перекрестков. Светофор на Малышева-Студенческой. Спецсекция для светофора - трамвай переходит в центр моста, линия на котором обособляется забором, как в Краснодаре.

В этом смысле, Сортировка, Заречный, большая часть Уралмаша, Московская горка, ЖБИ и др. уже фактически имеют линию скоростного трамвая, который таковым не называется.

Edited at 2014-02-15 09:38 am (UTC)

Все это шляпа полная. Ни на кого емуп тту в суд не подавал. Претензии шлют и пугают людей. Один раз в суд подали и проиграли. Суд решил что раз трамвай убыточный транспорт и финансируется из бюджета, значит при простое он приносит прибыль бюджету.

Я всем прямо говорю что на эти претензии не нужно реагировать.

Да и методики расчета нет. Есть методика емуп тту, но это смешно расчитывать ущерб по своей же методике. Тогда бы каждая страховая по своей методике считала ущерб. Бред.

Собственно это 65 раз полностью останавливали движение по какой-то ветке в час пик.
Я так думаю.
Т.е. примерно каждый четвертый рабочий день кого-нибудь ждет сюрприз в дороге.

Считаю, что культуру вождения необходимо прививать большими штрафами в случае виновности в ДТП и повышением стоимости, раз в 10-ть, следующего ОСАГО.

И если лишили прав, то повозку конфисковать до истечения срока лишения.

  • 1