Андрей Альшевских (alshevskix) wrote,
Андрей Альшевских
alshevskix

Держу ответ за предвыборные обещания Силина

Прошлым летом областной медиа-холдинг рекламировал несуществующую программу «Столицу», не забывая напоминать про ее куратора Якова Силина, тогда еще вице-губернатора.

Приближались мэрские выборы, и жителей просили высказываться, что можно улучшить в Екатеринбурге. Работала телефонная линия, открыли сайт, группы в соцсетях. В центре города «развернули» видео-студию, чтобы записывать мнения прохожих. Однако после победы Евгения roizman Ройзмана проект спешно свернули, оставив в недоумении тех, кто надеялся на Якова Петровича.

Одно дело, будь он безызвестным кандидатом, исчез и спроса никакого. Но Силин по-прежнему оставался на высоком посту и мог продвинуть советы общественности.



Есть объективная причина, почему последние месяцы я требовал с резиденции отчета, что сделали чиновники по предвыборным обещаниям. Когда горожане поняли, что Силин вряд ли на что-то сгодится, начали пересылать обращения мне. Неожиданно.

Какие-то вопросы повторялись, например, про сгоревший «Темп» или про работу общественного транспорта. За исключением экзотических большинство касалось полномочий муниципалитета.

Некоторое время я собирал информацию с ответственных структур, пару постов на этой неделе посвящу полученным ответам.

1. Начну с пожелания пустить трамваи и автобусы в Екатеринбурге ночью. Земляки ездят в Европу, привыкают к хорошему. В той же Праге есть отдельные маршруты после полуночи. Примерно раз в полчаса, но ездят. По расписанию.

Генеральный директор муниципального объединения автобусных предприятий Николай Герасимов и не думал даже, нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы.



Зато ситуацию раскрыл Александр Мирошник, руководитель трамвайно-троллейбусного управления. Говорит про убытки ЕМУПа: 260 миллионов за девять месяцев 2013 года и 460 миллионов рублей ожидаемых по году. И они раза в два увеличатся, если трамваи (троллейбусы) пустят до утра. К тому же проблемы в нехватке кондукторов и водителей и в необходимом технологическом перерыве для обслуживания контактной сети, путей.



2. Пожелание создать общий сайт по музеям Екатеринбурга (с фотографиями экспонатов, с виртуальными экскурсиями).

Такой есть – «Ночь музеев в Екатеринбурге» (http://nmekb.ru).

3. Просят новые площадки для выгула собак.

Председатель комитета по экологии и природопользованию городской администрации Сергей Архипов сообщает, в прошлом году сделали одну в парке имени 50-летия ВЛКСМ. В нынешнем обустраивать не собираются.



4. Обеспокоены судьбой бывшего кинотеатра «Темп» на Уралмаше, заброшенного и частично сгоревшего несколько лет назад.

Еще в 2012 году на мою просьбу, чтобы здание признали памятником и отреставрировали, мэрия отказала. Свежая информация. Оказывается, «Темп» передали на баланс кинотеатра «Салют», а что с развалинами делать, пока размышляют.



5. Требуется больше велодорожек.

Наша мэрия продолжает жить в режиме «Акуна матата» – муниципальных служащих просьбы горожан особо и не интересуют.

В стиле привычных отписок Владимир Тунгусов, замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам организации управления, говорит только про Фурманова, где велодорожка появилась в прошлом году, большего не обещает.



Продолжение следует.

Tags: Екатеринбург, Ленинский район, Орджоникидзевский район, Силин, административный ресурс, выборы, дороги, мэрия, ответы, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments