?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Уж не собираются ли банкротить ЕМУП МОАП?
alshevskix
Обнаружил показательный лот.

ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» еще в феврале перекредитовалось. При 170-миллионном имеющемся долге взяли в банке на год 120 миллионов рублей, согласны были на 14 процентов годовых. В залог определили здание на Маневровой, 41 и целый автопарк – сорок два автобуса «НефАЗ».



Ничего удивительного, что заявился и согласился на предложение только Екатеринбургский муниципальный банк (где, собственно, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, его заместитель Александр Высокинский и другие видные товарищи в совете директоров), снижать ставку не стал.

Нельзя исключать, что ЕМБ и является основным кредитором МОАПа, а новая ссуда выдается на погашение старой. И возможное развитие событий – обращение в Арбитражный суд на банкротство главного городского перевозчика.

Транспортные передряги привычны для муниципалитета. Кто забыл, в 1996 году мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий подписал в 1996 году договор с Международным банком реконструкции и развития на покупку новых автобусов. Под гарантии правительства Свердловской области. Освоить успели где-то 34 миллиона долларов, причем, по моим данным, большую часть вложили в изначально безнадежное дело – в обанкротившийся завод в Кургане (списали на «неэффективное вложение средств»).


  • 1
Но ведь город в то время получил несколько сотен новых автобусов Икарус

А если все вспоминать. И про разгромные проценты по кредиту, в том числе за задержку выплат. Или, по моей информации, в 1998 году на маршруты выходило 723 автобуса, а в 2001 или в 2002-м уже 615. А сейчас сколько?..

Точно сказать не могу.
Сейчас три автопарка.
На балансе 477 автобусов. Около 45 машин не в строю.
Скорее всего будет выбрана тактика перекредитования на максимальный срок. Пока ведь финансовое положение в отрасли очень скверное. Скорее всего будут инвестиции перед 2018 в подвижной состав, тк это требования FIFA. Про инфраструктуру (станочный парк и прочее) не знаю, но судя по практике нескольких лет туда вливать не будут.

А зачем городу банкротить свой же ЕМУП в пользу своего же банка?

Не городу, а выгодополучателям,кормящимся при горадминистрации.

Жалко МОАП((( Угробят достаточно четко и продуманно (со скидкой на понятные проблемы: износ автопарка, маленькие зарплаты, отсутствие условий для отдыха водителей и глобальные пробки, из-за которых нарушается расписание движения) действующее предприятие(((

Ничего удивительного

(Anonymous)
Расчищают дорогу для безумных туземных маршруточников.
Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, что не выдают билеты за наличный расчёт.
В частности, на маршруте №082, ООО ЕТЭК-82.
Вот и возникает вопрос, куда попадает эта неучтенная выручка?

Re: Ничего удивительного

Вы прям как с Марса прилетели))) Водителю идёт. Плюс ещё один нюанс - точно знаю, что катушки непроданных билетов толкают муниципальным кондукторам за копейки, а те в свою очередь торгуют этими левыми билетами в свой карман. Отнюдь не все, единицы. Но тем не менее проблема такая есть...

Re: Ничего удивительного

(Anonymous)
Вы не совсем правы, что водителю идёт. Как мне сказали в офисе этой компании, у них на каждой машине установлено некое оборудование по подсчёту пассажиров, т.е. руководство ЕТЭК 82 точно знает сумму неучтённой налички. Контроль над своими, так сказать. Также они согласны, что это нарушение, что билеты- это бланки строгой отчётности, что кондуктор обязан выдать билет согласно "Правилам перевозки пассажиров". А самое главное, что кондутор без катушки спокойно может выдать билет за наличный расчёт через валидатор. Беда в том, что наши пассажиры пассивны, отсюда эта вседозволенность туземных водителей и кондукторов.
PS Насчёт продажи катушек удивили. Надо в сумку к кондуктору заглядывать, у таких "покупателей" видимо должно быть 2 катушки: настоящая и липовая. А если контролёры?

Re: Ничего удивительного

<Вы не совсем правы, что водителю идёт

Зависит от конкретной компании - где-то кондуктора, жёстко обилечивающие всех пассажиров, а где-то (в мелких маршрутках типа 021, к примеру) даже кондукторов нет, расчет непосредственно с водителем.

<наши пассажиры пассивны

Не пассивны - им просто без разницы. Когда мне надо было отчитываться билетами за поездки, я всегда билет добывала. Если мне не нужен билет для отчета -так чего я буду права качать?

<Насчёт продажи катушек удивили. Надо в сумку к кондуктору заглядывать, у таких "покупателей" видимо должно быть 2 катушки: настоящая и липовая. А если контролёры?

Контролёры отлавливают таких регулярно, для того собственно они и существуют))) что не исключает появления новых вороватых кондукторов, а также сговора их с контролёрами. Но повторюсь - это ЕДИНИЧНЫЕ случаи, а не система!

Re: Ничего удивительного

(Anonymous)
Если мне не нужен билет для отчета -так чего я буду права качать?

Если, не дай Бог, случится дтп и какая-то травма, то наличие билета обеспечит подтверждение, что пассажир пользовался услугами данной компании, а значит он имеет право на возмещение вреда.

Зависит от конкретной компании - где-то кондуктора...

Мне без разницы, в чей карман (владельцев компаний, чиновников, водителей, кондукторов)стекается эта неучтенная наличка, но так не должно быть. Это, в том числе, и недоплаченные налоги (конечно здесь всё зависит от системы бухучёта компании)

Re: Ничего удивительного

Дак кто бы со всем этим спорил))) только пока есть то что есть...

  • 1