Понятно не специалисту, фундамент давно лопнул, и все «пошло». Хоть замазывай, хоть не замазывай – не поможет. Поэтому любой ремонт здания – не выход. Стены – в сквозных щелях, улицу видно, раз кирпичи вываливаются; трещины по деревянным перекрытиям.
«Нас убеждали, они у вас микроскопические, ничего страшного», – возмущается женщина.
«Зато стукнешь – все обваливается», – показывали мне. – «Больше двух на балконе стоять нам запретили».


В последний визит прокуратуры сотрудник не пошел дальше холла первого этажа. «Испугался, а мы живем в здании, которое может рухнуть в любой момент», – замечает кто-то из собравшихся. – «Мы жаловались, а нам объяснили, эмоции к делу не пришьешь».
Время от времени на Стахановской замечают проверяющих (соседи дружны, друг друга знают). Они обычно не представляются, записывают нарушения, фотографируют. Неужели, чтобы в случае ЧП, с себя снять ответственность, быстро найти виновных и заработать награду?!
Дырки в полу жители прикрыли сами. Кому-то приходилось увертываться от упавшего куска потолка. В среднем за комнату в 16 квадратов на Стахановской семья из четверых человек платит две тысячи семьсот рублей.

Большинство в доме – наниматели. Жилье – муниципальное. Не раз жалобщикам чиновники заявляли внаглую: «Не вы собственники, не лезьте».
Просьбу собрать межведомственную комиссию, чтобы признала, опасно или нет находиться в доме, сити-менеджер Александр Яков игнорирует.
П.С. В региональной программе капремонта, опубликованной на сайте Министерства энергетики и ЖКХ, упоминается, что на Стахановской, 2 проводили капремонт в 2010 году. Последствия вы видите на фотографиях… Следующий тоже запланирован, на два этапа разделили: на 2015-2017 годы и на 2039-2041. Оптимистично власти рассчитывают отметить 100-летний юбилей дома, от которого к тому времени может остаться вековая пыль.










