?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Разбившийся вертолет и заколоченные здания аэродрома: будущее малой авиации Урала
alshevskix
Разбившийся вертолет и заколоченные здания – устрашающая картинка аэродрома в поселке Гари.

Ведущий инженер Серовского почтамта Ирина Витальевна Сысоева рассказывает про авиакатастрофу: «Запомнился не год, а дата – пятое августа, у сына день рождения. Думала, загрузимся, и поеду готовиться. Дома была, когда сообщили об аварии. Спрашиваю, дым идет?.. Приехала, там медики, пожарные. Выйти не могу из автомобиля – ступор. Говорю, там все живы? Услышала, что да, тогда пошла… Ми-8 задел винтом деревья, падал и зелень рубил».





Это был 2006 год. Вертолет зафрахтовала гаринская почта. Потому что попасть в отдаленные поселки района и доставить письма, посылки летом можно только катером или по воздуху.

На борту находились три члена экипажа и два сотрудника почтамта. Чудом никто не пострадал серьезно – так, царапины. Геннадий Сергеевич Смирнов – один из счастливчиков. Он – почтальон по сопровождению Гаринского почтамта. Говорит, что долго потом не мог зайти в вертолет. Но однажды пришлось перебороть себя, ведь работа превыше всего.



Спустя какое-то время искореженный Ми-8 притащили из леса на аэродром, где он лежит до сих пор разграбленный. Летом же 2012 года МЧС устроило сенсацию. Искали как раз серовский АН-2. День за днем отправлялись на поиски, миллионы тратили на внушительную группировку, а результатом похвалиться не могли. Вот и обнаружили с какого-то перепуга на аэродроме в Гарях рухнувший Ми-8. Лежал он на поле, никому не мешал, а на шестой год пригодился для спасательной отчетности. Местные до сих пор хохмят над позором МЧС.

В свое время в свердловском правительстве грезили возрождением региональной авиации. Территория у нас велика, воздушные линии пригодились бы для перевозки пассажиров.

Например, мечтали реформировать аэропорт «Уктус», УГМК заявляло, что «поднимется в небо». Еще скандал случился по той же взлетке в поселке Гари, когда одни «строили – строили», а другие потом искали, кого посадить за нарушения. А теперь, летом 2014 года, объявили сезон распродажи уральских аэродромов. Сначала писали про красноуфимский, а позавчера ZNAK.COM – про гаринский. Складывается ощущение, что на проекте малой авиации на Урале поставили крест.































  • 1
Не будущее а прошлое наверное. Челавиа например, это будущее.

Незавидное будущее...

Тем временем Гаринский аэропорт продается (?)
http://prososvu.ru/prodaetsya-garinskij-aeroport-predprinimatel-mixail-agranovich-u-menya-net-vozmozhnosti-vytyanut-ego-samostoyatelno/

хм. Вернее перепродается.

Edited at 2014-08-29 01:43 pm (UTC)

Видел новость, сделал запрос в правительство, собираются ли малую авиацию развивать. А конкретно про этот случай, я полагаю, ничего развивать не собирались, а купили дешево, полагая продать дороже.

По большому счету кому он нужен, аэропорт этот. Малая авиация умерла, увы, раньше за 3 рубля (реально) мог облететь весь район, а сейчас.. Нужны огромные деньги, чтобы поднять с колен малую авиацию, жаль.

Не знаете, перевозки вертолетом из Сосьвы остались?

Последний раз слышал звук вертолета, когда искали пропавший ан-2. Аэропорт же в Сосьве прикрыли... Да и после постройки моста, необходимость в перевозках отпала.

Хотя о чем это я... Проблема доступа в отдаленные поселки района осталась же.

Спасать нужно только, что рентабельно. Видимо,в данном случае это не тот случай.

На территориях, где нет дорог, организовать малую авиацию - социальная функция государства.

Согласен. Но опять же, обвинить тут все государство не получится. Страна у нас большая, за всеми регионами не уследишь. Для того на местах и люди посажены, которые должны решать такие вопросы. Главное, чтобы только не давали обещаний ради предвыборных гонок. А-то вечно наобещают золотые горы, люди верят, надеются, голосуют, а человек сделает карьеру и не выполняет обещаний, мол, денег государство не дает.

Есть местные и региональные власти, они должны следить.

Пытаются что-то сделать, вот судно на воздушной подушке взяли, чтобы по удаленным населенным пунктам ГО путешествовать. Но что-то берут сомнения. Так из положения не выйти по моему.

Читал про катер этот.

  • 1