?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Собираю предложения к 300-летию Екатеринбурга
alshevskix
Готовимся к первой рабочей группе «Екатеринбург – 300». На 16 сентября наметили заседание.

В 2023 году Екатеринбургу исполнится 300 лет. К будущему юбилею можно рассчитывать на дополнительное финансирование из муниципального, областного и даже федерального бюджетов. Сами знаете, сколько проблем у нас, «завязших» на десятилетия.

Я предложил устроить общегородской мозговой штурм и вместе определиться, что требуется Екатеринбургу в первую очередь. Чтобы упростить формат работы, создана общественная организация «Екатеринбург – 300», которая будет аккумулировать идеи. На ее основе проведем опрос горожан.

Зимой я рассказал задумку Евгению Куйвашеву, губернатору Свердловской области. Он поддержал, что день рождения Екатеринбурга – дело общее, отнюдь не политическое. Летом я занимался подготовкой проекта: выпустил газету, которая «принесла» отклики, собирал информацию по ним. Днем мы встретились с Евгением Владимировичем. Обсудили первые результаты.

Красной линией проведу. Хочется добиться масштабной дискуссии среди жителей. В кой-то веки не с чиновников спрос, а со всех нас. Понимаю, что планы, которые вы озвучите, необходимо делить на масштабные (например, строительство второй линии метро, ремонт дорог и так далее) и на повседневные (благоустройство дворов и остальное). Все будем прорабатывать.

Идея обозначена, двигаемся вперед, к 300-летию Екатеринбурга. Рассчитываю на ваши дельные инициативы.

П.С. Фото – пресс-служба губернатора Свердловской области.









  • 1
Пожалуйста, только не метро.

Монорельс! На Уктус!

Изыди сатана!
Ты будешь субсидировать его?
В Москве вон этот монстр, проезд на котором стоит более 100р за поездку, который перевозит полтора человека.

Извиняюсь не 100р, а 240р
Вот если серьезно про монорельс очень хорошо написано у
Максима Каца
http://maxkatz.livejournal.com/126183.html

При чём тут какой-то Кац? Мы же не о Москве говорим, а о Екб, здесь стоимость строительства метро, например, сильно выше чем в Мск, а вот надземка как раз у нас пригодилась бы.

вы какой то не адекватный человек и владеете неверной информацией. проезд на московском монорельсе стоит 40 рублей, себестоимость перевозки одного пассажира 250 руб.

Достаточно адекватный.
Я вроде так и написал 240р
Про изыди это сарказм.
Ну и монорельс не я предлагаю)

Владимир, может тогда прокомментируете для всех свое мнение?

Это транспорт не для Екатеринбурга или, по крайней мере, не для направления ВИЗ-Центр-ЖБИ. Нет здесь пассажиропотока для метро, а идея, что те, кто едет с Юго-Запада, Академического и Сортировки, будут пересаживаться с трамваев на метро в районе Татищева-Токарей - не выдерживает никакой критики, т.к. эта пересадка по времени дольше, чем нужно времени, чтобы доехать до центра.

Именно НОТ нужно развивать - строить линии в новые районы, закупать подвижной состав, обновлять и обособлять пути.

Если вопрос встанет так, что "либо метро, либо ничего", то лучше уж заняться продлением и ветвлением существующей 1-й линии, чтобы загрузить ее на полную мощность. У нас город очень вытянут с севера на юг, так что это логично.

Ну и не надо забывать что на вторую ветку надо строить ещё одно депо.

"Если вопрос встанет так, что "либо метро, либо ничего"
Что скажете насчет идеи "метротрама", озвученной Алексеем Цариковым в прошлом году на конференции "Городских проектов" ?
Построить тоннель для трамваев под проспектом Ленина от Дворца Молодёжи до УГТУ-УПИ (чтобы движению трамваев не мешали парады, демонстрации, и прочие мероприятия, при которых перекрывается трафик в центре).
P.S. Пытался воткнуть этот коммент прямо под реплику В.Злоказова - не получилось :(

Edited at 2014-09-09 11:18 am (UTC)

Да, мы с ним это часто обсуждаем :) Думаю, что это тоже хороший вариант, хотя, мне кажется, не первоочередной. Но если выбирать между метро и метротрамом, то я за метротрам, конечно.

Метро в первую очередь

Прокомментировавший выше общественник Владимир выступает против.

почему не сделать скоростной трамвай? его построить дешевле чем метро

Вы про маршрут из Академического? Или другие есть предложения?

да. хотя можно и в другие отдаленные тоже пустить

Например, куда?

краснолесье, широкая речка,туда где проблемы с транспортом

Что нужно делать, как можно помочь?

Михаил, пока что принимаются любые предложения.

Обособление трамвайных путей, новый подвижной состав.
Обновите к 300 летию хотя бы треть парка трамваев.

Бредовые идеи про метро, даже комментировать не хочется, но уж пробегусь для тех кто не в курсе.

Метро рассчитано на другую пропускную способность,
не логично для перевозки одного себя покупать камаз.

Метро стоит в 10 раз дороже чем трамвай, выбирая между 1км метро и 10км трамваем выбор очевиден и это только новое строительство, а реконструкция уже существующих еще дешевле.

Ну и самое главное, в бюджете нет денег, финансирование будет кое какое и опять мы за 10+++++ лет построим 2, 3 станции.

Проезд в метро на одного человека больше 50р на поездку,а кто будет покрывать, дотацию этого самого лучшего транспорта? Городской бюджет.


Ну вот про метро же правильно пишете - а в чём тогда по-Вашему проблемы с надземкой (это где ссылка на Каца?))), почему это так плохо и дорого? Или я чего-то недопонимаю и московский монорельс - не надземка?

Сеть городских велосипедов, ну и велодорожки, настоящие, а не начерченные красные линии.

Предлагаю администрации города и районов в частности найти финансирование закупить саженцы деревьев и кустарников, а также многолетних цветов, землю и декоративные камни, связаться со всеми ТСЖ и УК и передать им все купленное для облагораживания территорий, территорий именно не дворовых, а околодворовых, т.е. за домом вдоль домов, тротуаров и т.п.

У меня видимо наболевшее, нынче половину деревьев повырывало когда дожди и ветра были :( А так хочется чтобы город был красивым!

Edited at 2014-09-09 09:11 am (UTC)

Да! И не только красивым, но и здоровым, ведь деревья и газоны задерживают дорожную пыль и грязь! Я бы только ещё продумала, как всё же защитить дворы, газоны и пр. от хаотично паркующихся водятлов, ну невозможно на каждый расположившийся на газоне рыдван в полицию или Администрацию города жаловаться...

По транспорту:
- выделенные полосы для общественного транспорта
- дорожная разметка на всех остановках общественного транспорта
- нормальное расписание всех маршрутов на остановках (сейчас есть убогое расписание для муниципального транспорта)
- выезд из академического на основе Струнного транспорта Юницкого
http://www.yunitskiy.com/a3/a3.htm

  • 1