?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Об автобусной остановке «Расточная»
alshevskix
На автобусной остановке «Расточная» (в сторону Технической) объективно «напрашивается» карман. Пока что маршрутки, которые высаживают и забирают пассажиров, зачастую блокируют движение. Заместитель сити-менеджера Владимир Тунгусов обещает когда-нибудь сделать. По давней традиции конкретикой себя не утруждает.









  • 1
во. Эта проблема очень актуальна для меня. Часто там езжу. Приходится по встречке объезжать автобусы, потому что всего одна полоса.

А зачем там вообще эта остановка? Там рядом есть нормальная остановка "Кунарская" и есть "Расточная" ближе к Ангарской. Между ними расстояние 500 метров. Неужели это такое большое расстояние, что нужно влеплять промежуточную остановку на однополосной дороге?

Если брать автобусы, идущие с Билимбаевской от Пикника, там сложнее. Но там как раз можно сделать нормальную остановку на Билимбаевской со стороны Кировского.

Остановка появилась благодаря "Кировскому". Пожинаем проблемы, когда нет грамотного подхода в организации остановок, например.

Самое смешное, что эту остановку используют совсем не для приезда к Кировскому, а для ленивых отъезд на работу, раньше садились либо на Расточной возле Зори, либо возле Пикника, либо возле Магнита. Так что остановка полный фуфел, сраные маршрутисты задолбали там перекрывать дорогу

Если ее отменят, думаю, будет много возмущенных.

Вы же там про закон о статусе депутата писали, что ответ депутату должен давать Якобс...

Если им это не указывать в письме, они забываются. Еще вспомните прошлый раз. Только бумагу мэрия переводила. Якоб отписался парой строк, Тунгусов отписался парой строк.

Видимо надо чтобы пр-ра выслала "отцам города" предостережение о недопустимости нарушения закона о статусе депутата - ну чтобы ответ давал главный, а не зам. Тенденция их ответов такова, что в следующий раз нарушение повторится, как ранее повторялось.
Потом уже с проблемой пары строк разбираться...

Видимо "отцам города" нужно, чтобы пр-ра заслала им предостережение о недопустимости нарушения закона о статусе депутата. Тенденция нарушения налицо.
Потом уже с проблемой пары строк разбираться.

А ещё там фуры иногда паркуются, вообще получается пестня.

Там в этом месте полно проблем. Например выезд с дублера Билимбаевской. Кстати при строительстве Кировского его заузили возле здания чтобы парковку сделать.

Строительство кармана не приведёт к желаемому результату. Как можно наблюдать в центре, карман зачастую используется как стоянка и маршрутки с автобусами вынуждены высаживать из правого ряда. Кроме того, при выезде из кармана автомобилисты вопреки требованиям ПДД автобусам не уступают. Автобусы вынуждены простаивать лишнее время на остановке. Также при выезде из кармана автобусы из-за больших габаритов частично заезжают на вторую полосу. В данном случае в её роли будет выступать встречная полоса. Также при строительстве кармана придётся изгибать тротуар, что будет не удобно для пешеходов, особенно для пожилых, потому что естественный путь для человека — прямая.
У того, что водители вынуждены в этом месте объезжать общественный транспорт по встречной полосе есть большой положительный эффект. В иностранной литературе есть термин — успокаивание движения. Это меры, направленные принудительное снижение скорости транспортного потока в жилой застройке, а также на повышение внимания водителей. Здесь как раз у мэрии случайно и получилось успокаивание движения. Маршрутки и автобусы, находясь на остановке, притормаживают поток (хоть иногда и полностью останавливают). При выезде на встречку, водители начинают вести себя внимательнее, что сохраняется некоторое время после проезда этого участка.
То же самое касается заужения дублёра Билимбаевской, про которое упомянул miken912. Сужение дороги на коротком участке — это одна из мер по успокаиванию потока, широко применяющаяся за границей.
Ликвидировать эту остановку ни в коем случае нельзя. Она расположена в предельно удобном для пассажиров месте: сразу за перекрёстком, где сходятся маршруты с двух направлений. Если переносить дальше в сторону Технической, люди начнут бегать через дорогу в неположенном месте. Если сделать перед перекрёстком, будет либо две остановки, и пассажирам придётся бегать между ними, либо одна на одном направлении и вся привлекательность остановки пропадёт. Существующие остановки для пассажиров как раз из-за этого и неудобны.
500 метров, про которые упоминает stalinko — это много, особенно для пожилых людей. А dsavickiy подтверждает, что остановка пользуется спросом и у более сильных и молодых людей. Поэтому остановка в данном месте обоснована и отменять её ни в коем случае нельзя. Видно, что это пост комментируют автомобилисты, которые проезжают этот участок транзитом. И они не представляют, какие требования к остановкам есть у местных жителей.

Познавательно. А среди комментаторов есть и местные жители.


Александр, я вот Живу уже много лет на Билимбаевской. И вот думаю что для остановки можно было найти более удобное место. Да и "успокаивание движения" может вызывать отрицательные моменты.
Вот смотрите ежедневно с стороны 9 ДМБ движутся кареты скорой помощи, и все созданные искусственные препятствия на их пути препятствия могут стоить жизни ребенка. А так как препятствий на сортировке понаделали столько что мне кажется что время в пути у них в вдвое увеличилось. Вот смотрите на технической, расточной, билимбаевской(тут и без полицейских не разогнаться из за состояния дороги) наделали кучу лежачих полицейских, они создают существенно замедление в движение. К примеру если бы был просто светофор то скорая с сиреной может его проезжать не останавливаясь и ехать довольно быстро. Сейчас же они вынуждены ехать медленно чтобы проезжать эти препятствия.

Интересно с точки зрения законодательства создание препятствий для скорой помощи как то наказывается

  • 1