?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Краткие итоги совещания в МУГИСО о продаже акций аэропорта «Кольцово»
alshevskix
Из Заксобрания встречу настоятельно перенесли, чтобы избежать внимания журналистов.

Ответили только на часть наших вопросов, на остальные обещали предоставить информацию дополнительно. Однако не забываем, что аукцион состоится 26 января, то есть через два рабочих дня.

Напомню, избавляются не от всего нашего 34-процентного пакета, а ровно от половины. Продажа стартует с 1,25 миллиарда рублей. Подтвердились опасения: эти средства поступят не в бюджет, а на счет КРСУ. Спустить сумму собираются на строительство конгресс-холла в составе «Екатеринбург-ЭКСПО». С чем нас всех поздравляю. Ирония.

Предлагал не торопиться с тратами. На промышленном комитете должны создать рабочую группу для аудита КРСУ и его проектов (домики и прочее). Только после проверок стоит расходовать вырученные средства. Что-то мне подсказывает, идею оставят без внимания.

Пытались выяснить, почему представители области голосовали за допэмиссию, тем самым размывают нашу долю. Всего инвестировать в «Кольцово» необходимо пять миллиардов рублей. От нас, получается пропорционально, ждут где-то 1,7 миллиарда. Однако региональный кабмин убеждает, что денег нет, живем плохо, поэтому и решились на допэмиссию. После нее и продажи акций у нас останется одна десятая «Кольцово» (вместо 17%).

И при этом начальнички умудряются показывать оптимизм и убеждать, как при сохранившихся 10 процентах они не перестанут влиять на деятельность аэропорта. Маловероятно, конечно. Ведь при 34% мнение свердловских властей основного собственника «Кольцово» особо не волновало.

Рекомендация голосовать за допэмиссию принималась на уровне Дениса Паслера, нашего премьера. Предел компетентности – тратить полмиллиарда на выкуп недостроенной телебашни и жалеть 1,7 миллиарда на динамично развивающийся аэропорт.

Сухой остаток – вряд ли кто-то переубедит правительство отказаться от аукциона, и наши акции воздушного порта Урала получит заинтересованная сторона.


  • 1
Можно ещё плату за стоянку поднять, чтобы денег привлечь.
А то стоянка и так пустая.
Когда отправляю пассажира, то заезжаю, беру бумажку, высаживаю улетающих и провожающих, выезжаю и жду звонка на развязке, что на рынок ведёт.
Потом опять приезжаю, беру бумажку, сажу пассажиров и выезжаю.

А когда встречаешь, то на тракте заранее останавливаются все и ждут звонка, что "багаж уже получили".

Хотя там стоянка таких площадей, что вряд-ли кто-то заполонил бы её.
Только у сектора прилёта машины стоят.
Больше на бумажках с магнитными полосками и шлагбаумах угорают, чем сборы за стояние там собирают.
Хотя последний раз заметил, что на бумажке уже номер перестали печатать. Многоразовые стали?

Один мат на ум приходит.

Через прокуратуру, ФАС и суд это можно опротестовать?

  • 1