?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
О проблемном железнодорожном переезде Седельниково – Арамиль
alshevskix
С приходом новой команды информационный блок на E1.RU зачастую посвящают темам житейским. Несправедливости, бардаку, хамству. (Откройте новостную ленту, за примерами не заржавеет.) Казалось, подобные случаи власти должны особо «брать на карандаш». Но с большей охотой наши чиновники кидаются в пиар-войны, нежели снисходят до решения бытовых вопросов. А журналистика, между тем, особо ценна историями с продолжением: как было и стало.

Проблемный железнодорожный переезд Седельниково – Арамиль (район Мельзавода, улица Меко), о котором на портале рассказывали, если не ошибаюсь, в двух материалах. Шлагбаумов нет, барьеров нет, пост дежурного закрыт (когда-то, получается, он работал). Зато есть светофоры, которые, жалуются местные, горят красным долго, чуть ли не часами. Поэтому нервы не выдерживают, и водители часто нарушают правила, рискуя столкнуться с поездом, что собственно и происходило.

Стал разбираться. Пока что мне ситуацию прокомментировали только в РЖД. Факты от начальника свердловской дирекции инфраструктуры Игоря Баринова: переезд относится к третьей категории, где дежурный не полагается; интенсивность в сутки – 95 поездов, 1461 автомобиль. Признал, причем, что переезд не отвечает требованиям ведомственной инструкции – необходима горизонтальная площадка на подходах, сделать ее можно лишь при реконструкции автодороги. А это «головная боль» не железнодорожников, а Управления автомобильных дорог Свердловской области.

Теперь о том, как можно распутать ситуацию. В РЖД, так понимаю, и рады были бы закрыть переезд. И даже называют условия, при которых это произойдет. (Задумку удобно проследить будет по «Викимапии».)

Рядом с переездом есть грунтовка (полями-полями она выворачивает к мосту, проходит под ним и попадает к изначальной дороге). Железнодорожники надеются, что ее «приведут в порядок», тогда автомобилисты двинутся в объезд.

Замечу, что в материале на E1.RU этот вариант упоминается. Говорится, что «строительство начнется летом 2015 года, причем, самим ОАО “РЖД”», в чем я сильно сомневаюсь, исходя из полученного ответа. Наоборот – они просят помощи. И, в конце концов, строить дороги – не по их профилю. Даже если захотят, начнутся разговоры про безденежье, что мастерски умеют.

Следующий этап, как планирую, – узнать замыслы областных властей. Там ГИБДД и прокуратура подоспеют. Дело потребует длительной переписки, но без нее, к сожалению, никуда.



[Spoiler (click to open)]


  • 1
Интересно, а почему не отвечают чиновники? Действительно, логично бы было выслушать все стороны. РЖД молодцы, что сразу отвечают

Отправил запросы еще в прокуратуру, ГИБДД и облправительство.

  • 1