Наша мэрия могла установить ограничители на пробу весной или летом, когда трафик меньше. Ведь аварийное состояние моста не стало для кого-то новостью. Но чиновники подгадали под конец сентября, начало бюджетного процесса. Дождались, наконец, когда тысячи екатеринбуржцев выйдут из отпусков. Чтобы центр парализовало.
Еще немного, и ненависть жителей к очередям из автомобилей начнет зашкаливать. Тогда, предполагаю, беспринципный «серый дом» обвинит в происходящем региональное правительство. Затянут «плач Ярославны», как срочно нужны деньги на ремонт, а область не дает.

Вы, конечно, можете назвать сити-менеджера Александра Якоба «Робин Гудом». Вот только реконструировать Макаровский мост город обещал за свой счет. Отлично помню июль 2014 года, заседание оргкомитета по футбольному чемпионату 2018 года. Озвучивались обязательства: область платит за дороги вокруг Центрального стадиона, бюджет Екатеринбурга «раскошеливается» на Макаровский мост.
Поймите, я пишу даже не про глупые стычки двух сфер влияния. Разговор заводится не первый раз про отсутствие внятного плана развития Екатеринбурга, про управленческие ошибки. У наследия Чернецкого, окопавшегося на площади 1905 года, по какой-то случайности отсутствует, считаю, стратегическое мышление.
Проблему достаточно наглядно характеризует ситуация с Макаровским мостом. Как следовало в идеале поступить – построить сначала мост от Опалихинской до Папанина, пустить транспорт и уже после заниматься мостом на Челюскинцев. Это единственный логичный вариант. Почему его не взяли на вооружение?! Почему не запустили в работу хотя бы года три назад?!
Проще оказалось не перенаправлять потоки, не менять схемы движения, режимы работы светофоров, а наставить резиновые палки.
Ибо все всё понимают.



