Никакого волшебства. Надо лишь сделать заголовок в две строки. Сам ответ сформулировать одним предложением в три строки. А на выходе указать собственную должность на четыре строки. И тогда официальную бумагу можно будет сравнивать с детской игрой «Два притопа, два прихлопа, ежики, ежики».
Не зря говорят, что Владимир Георгиевич талантлив на интриги. В шапке он пишет про ремонт тротуаров. В тексте – про пассажиропотоки. Вот и разбери, чего он хотел сказать.
Он уже оставлял автограф на чужом бланке, внес смуту в судьбу незаконного уличного кафе. Собственно, первые лица администрации города читают вообще, что подписывают?!
На самом деле, я пытался продолжить диалог с городскими властями насчет рейсов общественного транспорта после 22 часов. В прошлый раз Владимир же Тунгусов утверждал, что после 20.00 мало кто ездит в автобусах, трамваях, троллейбусах, в метро, но признавался, что изучения пассажиропотоков не проводили. Чем, собственно, я и предложил администрации города заняться. Раз данных по продажам билетов ему мало в защиту поздних рейсов.
По давней традиции Владимир Тунгусов сказал, как отрезал, что в бюджете средства на исследования не предусмотрены. Сам документ датирован 1 октября (вводное письмо имеется), а 29 сентября ЕТТУ выставило лот почти на 10 миллионов рублей – заказывают научную работу по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта, где данные пассажиропотоков предлагают брать с E-карт. Почитайте техзадание, будут резать, похоже, какие-то маршруты, а потом объясняться за принятые решения. Питерцы заявлялись и местный фонд «Город.PRO» Владимира Злоказова, который предложил меньший ценник.
