В Алапаевске, напомню, больница накопила внушительные долги (почти 20 миллионов на начало августа). Из-за чего начались сокращения персонала, а разбросанные по городу подразделения пообещали выселить с насиженных мест, чтобы передать часть помещений мэрии (таким макаром ЦГБ собиралась сэкономить, например, на коммуналке).
Контрреформа, обращу внимание, одобрялась алапаевской думой. Я специально запрашивал документы с заседания местного парламента. В них прописано, что глава Алапаевска Станислав Шаньгин публично обещал заступиться за увольняемых сотрудников. «Если не будет первичного звена, кто будет работать», – сказал он как порядочный мэр.
Однако Минздрав, непосредственно кому подчиняется ЦГБ, сообщает, что никакие Шаньгины к ним не обращались. Исключено, на мой взгляд, что Станислав Владимирович писал главе кабмина Денису Паслеру. Все равно бы Паслер перенаправил письмо министру здравоохранения Аркадию Белявскому по подведомственности…
Вот и ищи правду... Населению, конечно, полезно знать, кого они избрали. Но соль в том, что в Свердловской области жителей все равно лишают права выбора своих градоначальников. И Алапаевск – следующий на очереди. Спасибо думе во главе с Галиной Канахиной. Видать, потому и за больницу решили не бороться…