?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Заброшенный аэродром в поселке Гари
alshevskix
Летом и осенью 2014-го на примере поселка Гари описывал крах малой авиации в Свердловской области: никому не нужна взлетка, до совсем лучших времен заколочены два домика аэродрома.

Примерно тогда же Игорь Пушкарев опубликовал на Znak.com интервью с Михаилом Аграновичем, собственником «воздушных ворот» в Гарях. Бизнесмен объяснял, почему вынужден продавать этот аэродром и несколько других.

Недели две назад фотограф привез репортаж с редкого рейса гаринских почтальонов на вертолете в отдаленные территории и рассказал, что здания на аэродроме разгромили. Видимо, «товар» никому не приглянулся.

П.С. С кем знаком из гаринцев, часто вспоминают: в советские годы малая авиация по северным нашим краям как такси летала. Разве потребность совсем исчезла?





























  • 1
Потребности мало, издержек много. Вот и перестали летать.

Это, да. Но вопрос отношения к чей-то собственности. Чужие ведь там явно не ходят.

За 1 рупь можно было долететь практически в любую точку района. Сеть аэродромов была развита (+ рабочие места и т.п.). Районный борт базировался в Сосьве. Еще один борт каждый день вылетал из Свердловска, обычно через алапаевск и Сосьву. Делал круг по району и обратно. Знаете, заманчиво за 2 часа попасть из Гарей в Екатеринбург, чем потерять целый день добираясь по дороге. Мажоры по району путешествовали на теплоходе "Заря", там уже и деньги за поездку были другие, зато комфорт космический, немного шумно правда )). Жаль конечно, всё утрачено. Авиация реально спасала и всё решала, при лётной погоде разумеется.

Получается, Шантальская была самым дальним пунктом в районе? Или нет?

Edited at 2015-12-03 03:14 pm (UTC)

Да, похоже что так.

Екатеринбургский Уктус не в лучшем состоянии.

  • 1