?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
О переходах через железнодорожную ветку у ТРЦ «КомсоМОЛЛ»
alshevskix
Классическое. Есть две новости – хорошая и плохая.

Хорошая. Насколько разобрался, в 2016 году руководство РЖД обещает, что вблизи с ТРЦ «КомсоМОЛЛ» наконец построят пешеходный переход через железнодорожную ветку (это и есть упомянутый в письмах 1 км ПК 9).

Плохая – транспортная прокуратура запретила РЖД благоустраивать ранее существовавший пешеходный переход через пути возле ТЦ «СтройАрсенал» (напротив Анны Бычковой, 22). Поскольку на этом участке видимость для машинистов раза в четыре меньше положенного. И все идет к тому, что пешеходам перекроют подходы.

Примечательно, что этим путем пользуются почти лет 30: проложена дорожка, не до конца еще разрушились мостки. Поэтому внезапные ограничения в первую очередь удивляют. Хотя я не спорю, безопасность, конечно, должна быть всегда превыше всего. Но в нашем случае возникают естественные вопросы: все же по техническим причинам здесь нельзя сделать надземный переход, или на удобстве горожан решили сэкономить.

Так выглядят переходы возле «КомсоМОЛЛа»





А это переход ближе к ТЦ «СтройАрсенал»

































  • 1

И чего Вы добились?!

Самый благоустроенный и наиболее использованный переход разобрали! А народ всё равно будет ходить! Как попадать в Комсоммол с остановки общественного транспорта?! Ходят и будут ходить! А насчет того, что "в 2016 году должен наконец появиться нормальный переход через железнодорожные пути" - свежо предание, но верится с трудом. Пройдет полгода, прежде чем что-то появится. Да РЖД скорее забор поставит!

В общем, благими намерениями вымощена дорога в ад. Помяните моё слово!

Кто вообще додумался строить в этом месте ТРЦ?

а вы почитайте документы, они, включая прокурорские предписания в свободном доступе.
Столько интересно узнаете))

Андрей!
Пожалуйста не бросай это дело!
Доведи до них что необходимо организовать и благоустроить проход, сведя таким образом травматизм к нулю.
Потому что когда люди скачут по ямам, это поганое отношение и недостойное.
Погибать люди погибали и будут погибать и на дорогах и с мостов прыгать и из окон выпадывать, что теперь, дороги уничтожить, мосты и окна законопатить?!

Именно неустроенность проходов приводит к проблемам и культура то же.

Я живу и практически круглосуточно работаю напротив указанных переходов и ни разу не видел ни скорых, не слушал криков о помощи, сорванных вагонов и проч.

По поводу забора от РЖД.

В этой компании сидят весьма неумные люди. Ибо организовывать установку звукового щита разумно направляя шум ОТ домов, а не наоборот. Если они уже собрались что-то копать.
Но опять же. Каждый день тысячи!!!!!!!!! человек ходят с мкр СИние камни на ЖБИ и обратно и перекрывая свободный доступ, не обеспечивая должные условия для безопасного перехода что есть чиновники, депутаты и власть?

Бросать не собираюсь. Изначально мое обращение предназначалось, чтобы мэрия и РЖД благоустроили переходы. То, что прокуратура вынесла предписание, сам был «приятно» удивлен, раз столько лет эти переходы существовали, а на их опасность все закрывали глаза. Считаю, надо усилить работу как с РЖД, так и с администрацией города, и заставить их сделать безопасные переходы.

Глобальная и давняя недоработка администрации Екатеринбурга – не могут наладить сообщение микрорайона Синие Камни. Или не хотят.

если чем могу быть полезен, всегда буду рад помочь

Спасибо Вам, Андрей Геннадьевич, от всех жителей Синих Камней. Сегодня, благодаря Вашему неравнодушному обращению был разворочен переход с Синих на ЖБИ возле"счастливого пути"(напротив Бычковой, 22). Лесенки лежат поперек прохода и весь трафик карабкается по обледенело-заснеженным горкам(что людей нисколечко не огорчает, один я матерился).
Данный переход существует более 20 лет только в нынешнем виде и еще неизвестно сколько до этого он был в деревянном исполнении. Безопасность превыше всего, поэтому, если у машинистов на данном участке видимость меньше 400 метров, значит железнодорожная дорога построена с нарушениями и следует запретить ее эксплуатацию(примеров запретов эксплуатации полно, взять хотя бы въезд в Комсомолл).

Edited at 2015-12-23 03:07 pm (UTC)

Важное дело!

  • 1