?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Аэродром в Красноуфимске превратили в автодром
alshevskix
Еще четыре года назад вождению здесь не учили. Помню, что за хозяйством тогда еще присматривал сторож. Нынче же домик оставлен разгромленным (аналогично – в поселке Гари). Кому интересно, напомню, что малой авиации посвящал пост в 2014 году – в регулярных рейсах свердловское правительство не видело нужды.













  • 1
у вас хоть асфальт а у нас просто грунт раньше прокатывали катками весной а теперь все позаросло

Есть и где грунт.

Для малой авиации - малые дирижабли, им аэродромы не нужны.

Не ждал, что вы поддерживаете дирижабли)

Поездил из Екб в Тагил в пробках и тряске, начали посещать мысли про быстрое плавное движение по воздуху.
Неясно с какой стати было прекращено использование дирижаблей. СССР разбогател, всех малыми самолетами обеспечить решили.... да не вышло.

Также ваши фотки с севера области с вертолетной почтой наводят на мысли.

Сомнительная идея))

Свердловские власти не исключают, что в дальнейшем будет прорабатываться вопрос о создании в регионе завода, где дирижабли будут собираться полностью.

В 2006 году эту инициативу проявляли губернатор Эдуард Россель и премьер областного правительства Алексей Воробьев в рамках проекта «Урал промышленный — Урал Полярный».

Обсуждалось, что дирижабли могли бы доставлять геологов, строителей и нефтяников на северные месторождения Полярного и Приполярного Урала, а также грузы для них. Необходимость создания такого вида транспорта тогда объяснялась тем, что, в отличие от вертолетов, дирижабли могут преодолевать от 3,6 тыс. до 30 тыс. км без остановки, им не нужны взлетно-посадочные площадки, а автономность их работы достигает нескольких суток.

В начале 2014 года Свердловский губернатор Евгений Куйвашев поручил вице-премьеру Александру Петрову оценить возможность производства дирижаблей в регионе

Как пояснили в министерстве промышленности Свердловской области, с 1980 года Салдинский экспериментальный завод (бывший филиал ухтомского вертолетного завода им. Камова) занимался проектированием грузового дирижабля
29.01.2014
http://www.kommersant.ru/doc/2394366


Проект производства дирижаблей в Свердловской области признан нецелесообразным, сообщили источники в областном правительстве"
12.08.2015 г.
https://ystav.com/dirizhabl-imeni-e-kujvasheva-nikuda-ne-poletit

Это производство, а еще есть тема использования....
В чем ваши сомнения непонятно.

Помнится, темой фуникулера тоже размахивали, а потом все сдулось.

Если это для метро фуникулер, то тема его производства могла и сдутся, а тема использования остается актуальной.

Новые технологии убирают необходимость гигантомании старых технологий.

Не нужно жилищное строительство, когда можно ввести в гугль "быстровозводимые дома" и увидеть стоимость не самого дешевого ДОМОКОМПЛЕКТа заводской готовности для самостоятельной сборки 3-этажного коттеджа 300 кв.м по технологии Dom100 (из СИП-панели из Стекломагнезитового листа (СМЛ)) - 1963500 р, (6545 за кв.м.). С добавлением услуг по сборке этот дом стоит 3 747 000 р (12 490 за кв.м). Сборка длится 1 месяц.

Не нужны дороги на севере области, если есть воздухоплавание.

А сказать, что Куйвашева с его сомнительными идеями - в отставку - легче всего.

  • 1