«На сайте Pegasus Airlines указаны номера телефонов для обращений из Турции, Германии, Швейцарии и других стран, но нет российского, – описывал ситуацию заявитель. – По электронке мне помогать отказались: вежливо, но отсыльно отписались, чтоб дозванивался в службу поддержки. То есть пришлось значительно потратиться на международные звонки. Это, конечно, неприятно, но еще полбеды. А как быть тем, кто иностранными языками не владеет».
Росавиация после моего запроса обратилась в Pegasus Airlines, чтобы те открыли официальное представительство или завели российский номер с русскоязычными специалистами. Посмотрим, каким окажется результат. Но если рассуждать обывательски, нечего «Пегасусу» летать из России, если об удобстве пассажиров компания не беспокоится.
П.С. Отдельно акцентирую на фразу в официальном ответе: «… в связи с высоким спросом на регулярные перевозки пассажиров между Российской Федерацией и Турецкой Республикой».
