?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
«Мишаринские» дороги могут не дожить до весны
alshevskix


Заметка на «Уралинформбюро».

Реализуемая в Екатеринбурге под патронажем губернатора Александра Мишарина программа «Столице Урала – новые дороги» может привести к бесцельной потере 1,3 миллиарда бюджетных рублей. Многие отремонтированные магистрали придется латать заново следующей весной. Об этом заявил «Уралинформбюро» руководитель фракции КПРФ в облдуме Андрей Альшевских.

По имеющейся у коммуниста информации, обещанные деньги поступят из федеральной казны только в IV квартале 2010 года. Таким образом, сейчас подрядчики работают в долг. «Скорее всего, в октябре-декабре им будут оплачивать уже сданные объемы работ. Получается, что строителям выгодно гнаться за количеством в ущерб качеству, второпях "укатывая" как можно больше асфальта», – сказал Андрей Альшевских.

«Какого же лешего тогда по всему Екатеринбургу висят рекламные щиты с изображением Александра Мишарина и названием программы, если денег на нее нет?» – задается вопросом депутат.

Он также отметил, что строители должны завершить работы до середины октября. «Почему нельзя было начать ремонт весной и вести его постепенно, с соблюдением всех технологических требований, не перекрывая надолго ключевые дороги и не создавая пробок?» – недоумевает он.

У Альшевских также вызывает много вопросов список дорог, включенных в программу. В частности, в нем значится улица Билимбаевская, которую отремонтировали в начале лета. «Что это? Попытка получить деньги за уже оплаченную работу? Или они собираются снимать уложенный асфальт и менять его на новый?» – удивляется парламентарий.
 



  • 1
А можно ещё всё таки прояснить при чём здесь Единая Россия? Если деньги федеральные, то есть решение государственной думы о выделении денег г. Екатеринбургу на строительство дорог или есть федеральная программа? Ну и в контексте получается что коммунисты против голосовали, а едросня их поколотила и выделила всё таки денежки?

Я считаю, что депутату А. Альшевских стоит понимать, что по его словам будут судить и о всей КПРФ. Это к слову.

Теперь по существу.
Не стоит мою позицию рассматривать как защиту муниципальных чиновников. Но любые слова должны подкрепляться серьезными аргументами, так?
На каком основании заявлено, что многие магистрали придется латать уже весной?
Есть предположение, что ожидается очень морозная зима? По городу опять пройдут танки? Или есть факты, что нарушена технология ремонта?

Всем строителям выгодно гнаться за количеством в ущерб качеству. Но строители вынуждены соблюдать должное качество. Акты выполненных работ подписывают конкретные чиновники. Есть факты, что подписали липовые акты?
Бывает, что проверку делают КРУ. Выезжают на место, делают дырку в асфальте.. Потом снимают деньги с подрядчика.
Заинтересованности у чиновников подписывать откровенную фигню я не вижу.

Второпях "укатать" как можно больше асфальта не имеется возможности. Конкретные объемы работ с указанием сроков исполнения указаны в заключенных контрактах, сметах и ведомостях работ.

Я недоумеваю, почему уважаемый депутат не в курсе, когда поступила информация, что нужно реализовывать эту программу по дорогам и въездам. Аналогично и с тем, что до сир пор нет ясности, по какой схеме федеральные деньги будут поступать в местный бюджет, а дальше уже подрядчикам.

По Билимбаевской. Это попытка пиара уважаемого депутата в прессе? Или я могу ему подсказать адрес Железнодорожной администрации и предложить отправить туда депутатский запрос, чтобы решить всю ситуацию?

(Deleted comment)
Тюменский тракт не знаю совсем.
Был этим летом в Ставропольском крае и Кабардино-Балкарии. Поразился их качеству дорог.
Предполагаю, что чем суровее климат, тем больше нагрузка на дорожное полотно. Совсем на северах строить обычные дороги смысл уже теряется вовсе.
Объективно ли, что у нас очень сильное воздействие природных факторов на дороги?

Второй момент. Бывает, что есть деньги на ремонт "картами" (заплатками). Его и делают, чтобы дыры заткнуть.
Через какое-то время уже полностью меняют полотно.
Такой подход весьма спорный. Но стоит ли делать временный ремонт, чтобы машины уж не разваливались?

В то же время если у кого-то из подрядчиков есть проблемы с качеством, с нарушением технологии, или у граждан есть какие-то предложения по усовершенствованию технологии строительства дорог, почему бы не делиться этой информацией?
Но уже конструктивно, а не как это делают бабушки на скамеечке. ;]
Личное мнение: зам. главы Екатеринбурга по благоустройству вполне адекватный человек и чиновник.

Странное вы мнение высказываете. С одной стороны обвиняете Альшевского что он не конкретен (хотя человек вытаскивает проблему на обсуждение это хорошо и не может быть профессионалам во всех вопросах), с другой стороны сами предлагаете уж извините полный бред "у граждан есть какие-то предложения по усовершенствованию технологии строительства дорог, почему бы не делиться этой информацией?" вы же ведь уже выше писали, что дороги по ГОСТ строятся?
Насчёт Вашего мнения что зам.главы Екатеринбурга адекватный человек, вполне возможно, просто адекватные люди играют и в команде и по командным правилам и не факт что интересы команды в данный момент построить надолго и качественно, а не пустить пыль под соусом "Спасибо партия родная".

Как пример.
В Кировском районе поставили контейнеры для раздельного сбора мусора. Эксперимента для.
Если удастся убедить городскую администрацию провернуть такое в остальных районах, это будет очень позитивно.
Хотя, сейчас кидаем мусор в дурацкие контейнеры по ГОСТу.

Сейчас идут какие-то темы по добавлению резины в дорожное полотно. Не знаю, чем закончится дело.

Насчет "партии родной" - факт.
Но тех чиновников, которые подписывают липовые акты, как правило, увольняют. Факт.
Плюс куча проверяющих органов.

Мусор вы можете кидать в любой контейнер, лишь бы вывозить его было возможно механизированно. Собирать раздельно мусор, это я так понимаю первый шаг, что с этим мусором дальше делать отсортированным? Не создаётся ли просто видимость деятельности и освоения средств. Сначала раздельно собираем, оборудуем места сбора, вывозим раздельно (за всем деньги и не малые и кто этим сейчас занимается) потом привозим на полигон и сваливаем в одну кучу. Если это не так, то скажите в рамках какой городской программы это делается и когда депутаты это рассматривали?Когда проводился конкурс на раздельный вывоз мусора и его последующую переработку?
Строить (или имитировать строительство) дорогу не по ГОСТ не будет ни один заказчик. Сидеть придётся очень долго.

Собираем раздельно, но вывозим одним мусоровозом.
Это информация от жителей Кировского района.
Смысл происходящего - проверить, насколько жители готовы сортировать мусор.
Со слов зам. главы по благоустройству, я понял, что он лично идею переработки мусора считает перспективной и желает продвигать.

Насчет строительства дороги не по ГОСТу, вопрос интересный.
Меняем же мы одни дорожные ограждения на другие просто так, потому что кому-то просто больше нравятся другие.
Думаю, муниципально заказать дорогу не по ГОСТу вполне по силам.

Билимбаевская - лишь одна из точек.
Дежа вю - на каждом шагу.Весной объежали закрытые участки. Ремонт!
А теперь там - снова "здравствуйте!".
Чкаловский район.

И что же вразумительного ответит ЖД администрация?
"Жил в Питере, кто такой Шевчук - не знаю"?

Наверное, я не прав.
Ведь за деньги от ЕР и г-на Мишарина асфальт будет лежат крепче.
Раза в два, или даже в три.
Просто обязан!

  • 1