alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Даешь в Екатеринбурге местный референдум насчет транспортной реформы
alshevskix
В Екатеринбурге с первого июля власти меняют схему движения общественного транспорта: ликвидируют старые маршруты, вводят новые. Зачастую ездить придется исключительно с пересадками. Вполне возможно, по новой повышенной цене.

На мой взгляд, прежде чем решаться на перемены, первым лицам «серого дома» следовало опросить горожан через местный референдум. Транспортный вопрос как раз попадает под его критерии. Например, совместить голосование можно с сентябрьскими выборами губернатора, чтобы избежать двойных расходов на организацию.

В законодательстве прописаны три возможных инициатора голосования: граждане, избирательное или общественное объединение, совместное решение администрации и думы.

Пока не слишком поздно, я официально, через запросы, обратился к сити-менеджеру Александру Якобу и председателю думы Екатеринбурга Евгению roizman Ройзману, чтобы они выступили зачинателями местного референдума.

На данный момент я против того, чтобы вопрос политизировать. А к этому неизбежно придем, если на референдуме начнет настаивать какая-то партия или инициативная группа граждан. Для запуска процесса им придется собрать чуть больше пятидесяти тысяч подписей. А накануне выборов главы региона, сами понимаете, в какую агитработу это выльется – сместятся акценты с реформы на обсуждение кандидатов.

Чтобы этого избежать, идея референдума должна исходить как раз от Ройзмана и Якоба. Формулировку вопроса им сочиним всем миром. Она весьма важна, чтобы избежать очередных манипуляций.

Ну, и замечу очевидное. Если бы в Екатеринбурге оставался «сильный мэр», думаю, он не стал бы навязывать антинародные решения. Иначе сразу бы остался без голосов избирателей.

  • 1
ну так задайте стандартный вопрос а нахрена оно нам надо и зачем что то менять ? какова цель что было и что будет ? и для кого меняют ? кого и что не устраивало ?

Почитайте, пожалуйста, для начала в законодательстве о местном референдуме, каким должен быть вопрос.

я не о референдуме а о инициаторах смены схемы транспортной

те когда люди начинают что то менять то я задаю вопрос а нахрена вам это надо ? те например кто то из друзей говорит хочу сделать хрень чтобы передвигатся на 2-х колесах . тяжко типа ему пешком ходить. я обьясняю что не надо ничего изобретать есть уже такая херь называется велосипед мопед или мотоцикл и в зависимости от бюджета он может что то готовое купить и не парить нам мозги

если люди меняют транспортную схему то у меня вопрос зачем вам это надо ? что не устраивает и вообще какова цель модернизации . те вопросы не референдума а к инициаторам сей хрени. таки вы вроде поближе к властимущим можете спросить напрямую ?
может там действительно отличная идея и все заработате как надо а может просто банальная тупость или непонимание как для людей лучше а как хуже.

К сожалению, мнение людей им безразлично, и те их объяснения, которые уже озвучивались, не убедительны.

да понятно но хочется понять мотивацию людей. Вас вот тоже просил вставлять по итогам заседаний ролик или ссылку на ролик в блог чтобы не метатся ежедневно не то сегодня заседание не то через неделю память уже не та но вам по барабану.Да и ламеру в инете чем искать где эта дума где конкретый ролик проще нажал ссылку и глянул . ну и им так же народ по барабану. но чисто узнать подойти и спросить Вася а нахрена оно тебе надо че на жопе то не сидится ? ты реально хочешь что то улучшить ? или просто хочешь показать свою власть ? те вот я властьимущий захотел и назло соседям которые меня не уважают взял и снял их маршрут пускай сцуки с пересадкми ездят. вообще если что то менять то выяснить что не устраивает может просто удлинить маршрут ? ну или что то еще сделать. или просто ИБД имитация бурной деятельности у граждан ? те надо показать населению как они заняты и как о народе заботятся ?

Я повторю, что сделал и отправлю еще плюсом запросы, ответы как обычно выставлю.

я о вашем правитеьственом часе . так же было бы неплохо выкладывать отчет и ссылочку или ролик на блоге а не посылать в пешее эротическое путещшествие на сайт госдумы. потмоу как оно все хорошоо я и ролики скачивал все заседания просматривал по мере возможнойти . правда часть вообще непонятно о чем разговор закон номер тут поставим запятую и в пункт 5 напишем и прочие те поправки к каким то законам а что к чему непонятно. есть реальные депутаты и реальные предложения но увы отклоняются есть просто какие то неадекваты с надуманынми проблемами и тж. в общем вы заседаете 6-8 часов и вам за это платят а нам гражданам надо отпахать свои 8-12 часов а потом еще и смотреть что и как там у вас . так что удобнее для граждан было бы если бы вы выкладывали ссылку напрямую и акцентировали на каких то конкретных выступлениях с указанием времени если есть такая возможнось. было бы 48 часов в сутках было бы конечно проще .

Всегда все хаяли общественный транспорт Екатеринбурга. Кто был за границей, с завистью говорят об их транспорте. Теперь у нас реально решили реформировать старую неэффективную систему. Радоваться надо, а не вставлять палки в колёса.


Так делали бы как в Европе, а у нас не обособляют пути, сокращают удобные маршруты и так далее.

Пути планируют обособлять и для автобусов планируются новые выделенные полосы.

Вот эта фраза "сокращение маршрутов" это самая настоящая диверсия СМИ против реформы. Реформа не о сокращении маршрутов, а об оптимизации сети, чтобы то количество транспорта, которое есть сейчас и будет докуплено в обозримом будущем, эффективно справлялось с перевозкой людей, чтобы самые нагруженные районы имели лучшую транспортную доступность.

Сначала создайте условия, а потом меняйте схему движения. Есть причина, а есть следствие. Не надо путать.

Ну тут отчасти соглашусь. В таком случае и у вас должна быть риторика не "против новой реформы", а "давайте поменяем сроки, сначала создадим условия, затем будем выполнять реформу поэтапно".

В комментариях, если не ошибаюсь, на 66.ru, эту точку зрения отстаивает и водитель из МОАП, но он добавляет, что, если это сделают, и реформу не надо проводить.

Реформу надо проводить. Какой смысл оставлять текущую транспортную схему, когда маршруты дублируют друг друга? Когда ты ждешь по часу нужный тебе маршрут?
Намного удобнее и быстрее ездить с пересадками, при условии, конечно, что введут повременной проезд.
Все разговоры про то, что народ привык, давайте ничего менять не будем и т.п. - это все ерунда. Привыкнут и к новой схеме.

Реформу надо проводить. Но начать надо с создания комфортной среды для транспорта: обособление трамвайных линий, новые остановки и т.д.

Не вижу никакой проблемы в том, что бы делать это после. Это же не быстрое дело, а реформа назрела уже давно.
Да и люди же не только на трамвае ездят, а и на автобусах/маршрутках - тут обособление не нужно. И новые остановки тут тем более ни при чем, т.к. я буду меньше времени тратить на ожидание транспорта, соответственно меньше стоять на остановке, тут наоборот плюс даже получается.
Просто из своего примера - я отказался от машины уже как года 2, и в большинстве случаев передвигаюсь на общественном транспорте. Я сразу понял, что ждать нужный мне маршрут, что бы ехать без пересадок - это гиблое дело, так можно часами кататься, поэтому я всегда еду в нужную мне сторону и просто пересаживаюсь. Да, получается 2-3 пересадки, но зато времени экономится уйма.

смена маршрутов тоже не есть гуд. приехаля в Томск не был около 10 лет по привычке сажусь на маршрутку и долго и нудно еду .где еду непонятно делаю скидку что давно не был забыл город и тд. в оконцовке приехал в противоположный конец города .оказывается маршруты поменялись и те что шли на площадь Южную теперь идут в другой конец города. и после смены маршрутов может такая путаница возникнуть у людей !

Вчера из транспортной комиссии общественной палаты донесли немного подробностей - сократить запланировано автобусы малой и средней вместимости.
А людей смогут возить те же перевозчики, если вдруг найдут большие автобусы.
Я так думаю, что транспортная доступность тут же вырастет в разы.

а зачем маловместимые сокращать ? можно теоретически представить типа автобус поезд вместимостьью 5 тысяч чел и раз в сутки ходит все ок но неудобно. а когда маршрутки каждые 15 минут максимум 30 идут гораздоо быстрее доберешся . автобусы большие старые но редко ходят .

Да вон чуть ниже - "маршруточная мафия", тыры-пыры.

Не защищайте интересы маршруточной мафии

Edited at 2017-01-19 02:25 pm (UTC)

Если вы так бросаетесь словами, подайте заявление в полицию, что действует мафия. Или не будьте пустословом.

Причем тут какая-то мафия. Суть в том, что людям опять делают "подарок", не спросив, а оно им вообще надо? Пример - живу в центре, Ленина-Восточная, после их реформы я никуда не смогу уехать без пересадки, например, на ю. автовокзал или вокзал. И это ЦЕНТР, я уж молчу о людях, которые из одного конца города в другой добираются каждый день на работу, почитайте комментарии жителей на сайте администрации. По поводу повременного тарифа тоже ничего не понятно, будет он или нет, а пересадки станут реальностью уже в июле, это что, весь бюджет семьи на проезд должен уходить? По мне, так это очередная схема отбора денег у населения, которое итак уже на грани. Считаю, без референдума такие вопросы не решаются, но его вряд ли можно добиться, чиновники против денег - пчелы против меда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account