?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Даешь в Екатеринбурге местный референдум насчет транспортной реформы
alshevskix
В Екатеринбурге с первого июля власти меняют схему движения общественного транспорта: ликвидируют старые маршруты, вводят новые. Зачастую ездить придется исключительно с пересадками. Вполне возможно, по новой повышенной цене.

На мой взгляд, прежде чем решаться на перемены, первым лицам «серого дома» следовало опросить горожан через местный референдум. Транспортный вопрос как раз попадает под его критерии. Например, совместить голосование можно с сентябрьскими выборами губернатора, чтобы избежать двойных расходов на организацию.

В законодательстве прописаны три возможных инициатора голосования: граждане, избирательное или общественное объединение, совместное решение администрации и думы.

Пока не слишком поздно, я официально, через запросы, обратился к сити-менеджеру Александру Якобу и председателю думы Екатеринбурга Евгению roizman Ройзману, чтобы они выступили зачинателями местного референдума.

На данный момент я против того, чтобы вопрос политизировать. А к этому неизбежно придем, если на референдуме начнет настаивать какая-то партия или инициативная группа граждан. Для запуска процесса им придется собрать чуть больше пятидесяти тысяч подписей. А накануне выборов главы региона, сами понимаете, в какую агитработу это выльется – сместятся акценты с реформы на обсуждение кандидатов.

Чтобы этого избежать, идея референдума должна исходить как раз от Ройзмана и Якоба. Формулировку вопроса им сочиним всем миром. Она весьма важна, чтобы избежать очередных манипуляций.

Ну, и замечу очевидное. Если бы в Екатеринбурге оставался «сильный мэр», думаю, он не стал бы навязывать антинародные решения. Иначе сразу бы остался без голосов избирателей.


  • 1
Ну тут отчасти соглашусь. В таком случае и у вас должна быть риторика не "против новой реформы", а "давайте поменяем сроки, сначала создадим условия, затем будем выполнять реформу поэтапно".

В комментариях, если не ошибаюсь, на 66.ru, эту точку зрения отстаивает и водитель из МОАП, но он добавляет, что, если это сделают, и реформу не надо проводить.

Реформу надо проводить. Какой смысл оставлять текущую транспортную схему, когда маршруты дублируют друг друга? Когда ты ждешь по часу нужный тебе маршрут?
Намного удобнее и быстрее ездить с пересадками, при условии, конечно, что введут повременной проезд.
Все разговоры про то, что народ привык, давайте ничего менять не будем и т.п. - это все ерунда. Привыкнут и к новой схеме.

Реформу надо проводить. Но начать надо с создания комфортной среды для транспорта: обособление трамвайных линий, новые остановки и т.д.

Не вижу никакой проблемы в том, что бы делать это после. Это же не быстрое дело, а реформа назрела уже давно.
Да и люди же не только на трамвае ездят, а и на автобусах/маршрутках - тут обособление не нужно. И новые остановки тут тем более ни при чем, т.к. я буду меньше времени тратить на ожидание транспорта, соответственно меньше стоять на остановке, тут наоборот плюс даже получается.
Просто из своего примера - я отказался от машины уже как года 2, и в большинстве случаев передвигаюсь на общественном транспорте. Я сразу понял, что ждать нужный мне маршрут, что бы ехать без пересадок - это гиблое дело, так можно часами кататься, поэтому я всегда еду в нужную мне сторону и просто пересаживаюсь. Да, получается 2-3 пересадки, но зато времени экономится уйма.

  • 1