alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Предлагаю передать метрополитены из собственности муниципалитетов и субъектов государству
alshevskix
Почитал в СМИ положение дел по стране. Не только власти Екатеринбурга жалуются, что исключительно своими силами развивать метро не получается. На отсутствие денег сетуют в Казани, Новосибирске и даже в Санкт-Петербурге. Москва, естественно, не в счет.

Знаю один выход из ситуации с нехваткой финансов, правда, слишком реформаторский и масштабный. Все подземки нужно передать из собственности муниципалитетов и субъектов государству. Так было при Министерстве путей сообщения.
В наших реалиях поручить управление метрополитенами можно, например, Российским железным дорогам или создать отдельную госструктуру.

Запросил позицию Минтранса, написал в РЖД и помощнику Президента РФ Игорю Левитину, который на посту министра транспорта предлагал подобное. Получу ответы, обязательно опубликую. Сразу скажу, что критики не боюсь. Не ошибается только тот, кто ничего не делает

  • 1
Категорически поддерживаю - у вас хоть успели одну полноценную линию достроить, а нам в Челябинске вообще ничего не светит - чемодан без ручки какой-то, и нести тяжело, и бросить нельзя.

Вы правы, еще столько метрополитенов, которые собирались делать, но заморозили.

которые собирались - те не так обидно, у нас же в бетоне готовы две станции и сколько-то там километров перегонов, в том числе под рекой Миасс.

В вашем случае еще и деньги тратятся на обслуживание. Не помните сумму?

прямо сейчас навскидку не скажу, но хорошие денежки :(

так, вроде нашёл - Гендиректор МУП «Челябметротрансстрой» (заказчик строительства подземки) Александр Сухоруков рассказал, что в этом году в бюджете города заложено 336 млн рублей на содержание уже построенных подземных объектов — на вентиляцию, водоотвод и поддержание выработок. Еще 25 млн выделено на укрепление пройденной выработки. Финансирование из областного и федерального бюджетов не предусмотрено. «Полную безопасность можно гарантировать только после завершения строительства. Сейчас возвели только 60% станции „Торговый центр“. Не выполнен обратный свод. Так что не буду скрывать — риски присутствуют», — осторожно прокомментировал эксперт. (источник, правда, Ура.ру, но вроде в этом они не соврали).

А вот фотографии сделанного - тут

Разумно. Ростов уже второй раз пытается начать строить, первый раз ещё при Советской власти. Воз и ныне там. Слишком уж велик груз.

Нужна политическая воля.

а у вас хоть что-то сделали?

Первый раз дальше общей трассировки и геолого-разведочных не ушли.
Сейчас, вроде бы, уже предварительный проект сделан. Но не по станциям, а по трассе. И то на пол-ветки. Полное проектирование сняли с конкурса, деньги закончились.

Правильно. Из нынешних местных муниципалитетов только богатая Москва способна самостоятельно тянуть строительство метро.

даже Питер не в силах?

За питерский метрополитен не скажу. Но объёмы строительства там куда меньше московских.

Будет хуже, если передать метро федералам. Цены на проезд вырастут, будут требовать дотации на покрытие убытков с регионов, возобновление строительства метро маловероятно, возможна оптимизация персонала.

Тогда второй ветке не бывать точно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account