?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Против «шайтан-маршруток», которые заполонили улицы многих городов
alshevskix
Большинство камикадзе на «Богданах», «ПАЗиках» и прочих «каретах» «имеют за душой» только права, выданные в других странах. Но то, как они лихачат, игнорируя правила дорожного движения и даже здравый смысл, заставляет задуматься, на каком «перевале» добыты документы.

Планировалось, что уже через две недели, с 1 июня, водителям с иностранными правами запретят перевозить в России пассажиров. Госдума проголосовала за столь радикальную и справедливую инициативу, благодаря которой можно навести порядок на дорогах, еще в 2013 году. Шоферам дали пару лет, чтобы сдать квалификационные экзамены (теоретический, практический) по нашим стандартам и только в этом случае продолжить работать. Позднее законодатели сжалились, продлив срок переаттестации плюсом на два года, до лета 2017-го.

И вот когда до «часа Х» осталось совсем ничего, группа коллег в очередной раз предложила сдвинуть введение запрета, теперь до 1 июня 2018 года. Вчера на пленарном заседании как раз дискутировали о законопроекте.

В пояснительной записке авторы не постеснялись объяснить свой широкий жест. Они безапелляционно обвинили структуры ГИБДД, что сотрудники не успели проверить знания ПДД у всех желающих. Благо, на заседании присутствовал представитель МВД весьма высокого ранга. И я спросил у него, неужели ГИБДД подвела иностранных водителей, выстроившихся в очереди за российскими правами?! «Нет, – сказал. – У нас все готово, просто шоферы к нам не спешат».

Чем не саботаж?! Хотя противодействуют властям даже не водители, а руководители транспортных компаний, поставивших наживу выше безопасности пассажиров. Коммерсантов, например, устраивают бесправные водители из Средней Азии, готовые трудиться без соцпакета. Перевозчики выпускают на маршруты рухлядь, ведь она еще ездит, чего тогда вкладываться в новые автобусы.

За законопроект, конечно, в первом чтении проголосовали. Правда, с коллизией. В принятом постановлении Госдумы прописано, что поправки ко второму чтению можно вносить в 30-дневный срок. То есть до середины июня… Получается, запрет на национальные права все-таки начнет действовать совсем скоро, если бюрократический казус каким-то образом не решится.


  • 1
А какой смысл вкладываться в новые автобусы?
Если у нас попросту не продляют контракты с транспортными компаниями.
Я вообще подозреваю, что в результате отмены маршрутов вылезут нелегальные "экскурсионные" маршрутки.
Потому что людям надо ездить не по неизвестно кем придуманным в мэрии маршрутам.

  • 1