Олег Валентинович привел три довода против. Во-первых, у РЖД нет денег. Во-вторых, на метрополитенах не заработать. В-третьих, он сослался на инфраструктурные различия метро и железнодорожного транспорта, хотя у Министерства путей сообщения, предшественника РЖД, имелся опыт управления подземками.
Кто не видел, ранее я уже знакомил вас с реакцией Минтранса РФ. Также с отрицательной. Но капля камень точит.
Ведь никто не оспаривает тот факт, что моему родному Екатеринбургу без помощи федеральных властей вторую ветку не построить. Аналогично можно сказать про Челябинск и другие территории, где туннели законсервированы, а перспективы, что работы продолжат, весьма призрачны. Впору столице Урала присоединяться к коалиции городов, просящих средства из госказны на подземки.


