О знакомстве, совместной жизни, сыновьях и сквозь слезы про последний день… Читая текст, ком подкатывал к горлу.
Вместо послесловия редакция рассказала о вопиющей бюрократии в отношении близких Ивана Столяра. Оказывается, спустя полгода после трагедии кто-то из Минобороны попытался выселить Надежду и троих детей из служебной квартиры.
Друзья, конечно, за них заступались – убеждали высоких начальников в неправоте. Получили реакцию, что «пока гражданка Столяр может жить в служебной квартире». Представьте, без конкретики, чего ждать в дальнейшем. Жгучее чувство неопределенности.
Поэтому я направил публикацию «Голоса небесные» непосредственно министру обороны Сергею Шойгу. Для Сергея Кужугетовича дело принципа – своих не бросать, помнить и заботиться о семьях погибших…
На данный момент у меня на руках промежуточное письмо за подписью Николая Панкова, статс-секретаря – заместителя министра обороны. Документ вселяет надежду. Семье Столяр подобрана 3-комнатная квартира, остается оформить ее в собственность.

Другое дело, что по хорошему кто-то из МО должен был этим заняться - обеспечить другое жилье или дать разрешение на проживание в имеющимся. Что в итоге и получилось.
А если не заниматься - будет законное предписание о выселении.
И всё это будет переврано на радость аудитории НГ.