Сам в четверг я улечу в Москву. Поеду в Государственную Думу на парламентские слушания «Развитие системы правового обеспечения охраны лесов от пожаров». Обязательно отпишусь по итогам.
Андрей, нужно менять "Воздушный кодекс" в части требований по наличию специалистов (бюрократов) в составе малых авиакомпаний что бы было выгодно эксплуатировать даже один самолёт или вертолёт, разрешить включать в состав экипажей ВС иностранных граждан (иначе дефицит пилотов на больших линиях окончательно вымоет пилотов с местных линий и тем самым с авилесоохраны), упростить сертификацию малых самолётов (в мире много производителей имеющих в своей линейки самолеты пригодные для пожарной работы с емкостью бака 1,5-3,5 тонны воды и стоящих 1-1,5 млн. долларов, Россия таких не делает и не сделает в ближайшем будущем). При наших размеров эффективная лесная охрана без самолётов не возможна.
Вернули бы обратно систему с лесниками, которую развалили в 2007 году... Кадры пока еще есть.