Андрей Альшевских (alshevskix) wrote,
Андрей Альшевских
alshevskix

Categories:

Одни из тех, кто в ситуации с пандемией поступают непорядочно, – наши авиакомпании

Они наотменяли рейсы (граница закрыта, спрос на перелеты по стране упал) и не спешат делать возвраты покупателям билетов. Ушли в «глухую оборону». Заявки в личных кабинетах остаются без оперативного ответа.

Те же «Уральские» прямолинейно сообщают, что с деньгами клиентов расставаться не готовы, предлагают взамен свои баллы. То есть по факту не оставляют людям особого выбора. Буквально берут в заложники.

IMG_3181.jpg

Стрессовые моменты демонстрируют сущность бизнесменов, кто занимается рвачеством, а кто сохраняет порядочность. Лично мне наши перевозчики напоминают мошенников, которые периодически ходят по подъездам, караулят на стоянках, предлагая задорого разный ширпотреб. Эти кастрюли и прочее редко кому нужны. Так и виртуальные компенсации, не думаю, что устраивают большую часть пассажиров.

Не факт, что человек предпочтет в следующий раз компанию, в которой зависли его средства (например, не устроит время вылета). Или ценник на полет у нее вырастет, и придется еще доплачивать. Зачем, если у конкурентов будет дешевле?!

А ведь еще недавно, в начале апреля, «Уральские» хвалились своими деловыми успехами. Колоссальной чистой прибылью, ростом выручки. Мне вот запомнился этот релиз. Как мало времени им потребовалось, чтобы потерять лицо.
Tags: Екатеринбург, мнение, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments