Андрей Альшевских (alshevskix) wrote,
Андрей Альшевских
alshevskix

Categories:

Одни из тех, кто в ситуации с пандемией поступают непорядочно, – наши авиакомпании

Они наотменяли рейсы (граница закрыта, спрос на перелеты по стране упал) и не спешат делать возвраты покупателям билетов. Ушли в «глухую оборону». Заявки в личных кабинетах остаются без оперативного ответа.

Те же «Уральские» прямолинейно сообщают, что с деньгами клиентов расставаться не готовы, предлагают взамен свои баллы. То есть по факту не оставляют людям особого выбора. Буквально берут в заложники.

IMG_3181.jpg

Стрессовые моменты демонстрируют сущность бизнесменов, кто занимается рвачеством, а кто сохраняет порядочность. Лично мне наши перевозчики напоминают мошенников, которые периодически ходят по подъездам, караулят на стоянках, предлагая задорого разный ширпотреб. Эти кастрюли и прочее редко кому нужны. Так и виртуальные компенсации, не думаю, что устраивают большую часть пассажиров.

Не факт, что человек предпочтет в следующий раз компанию, в которой зависли его средства (например, не устроит время вылета). Или ценник на полет у нее вырастет, и придется еще доплачивать. Зачем, если у конкурентов будет дешевле?!

А ведь еще недавно, в начале апреля, «Уральские» хвалились своими деловыми успехами. Колоссальной чистой прибылью, ростом выручки. Мне вот запомнился этот релиз. Как мало времени им потребовалось, чтобы потерять лицо.
Tags: Екатеринбург, мнение, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments