Жители села Горный Щит от соседства с ним, мягко говоря, страдают. Ради стоянки напротив частных домов вырублена лесополоса. Семьи мучаются от шума, загазованности. Грузовики, возвращаясь с рынка, мчат по узкой фактически деревенской улице, а пешеходы только успевают отпрыгивать, раз тротуара нет.
Тем неожиданнее выяснилось, что торговый объект существует без разрешения, которое надо получать у муниципалитета. Реакцию прокуратуры на мое письмо я публиковал в феврале. По итогам проверки она передала материалы в ОП № 12. Речь шла о привлечении компании к ответственности по ст. 14.1 КоАП.
Доблестные стражи правопорядка подождали-подождали, а потом никаких нарушений за «Колхозным двором» не усмотрели. В свою очередь и руководитель организации Константин Буткевич отнесся, так понимаю, наплевательски к представлению надзорного органа.
И когда в июне я начал выяснять, как изменилась ситуация по «Колхозному двору», сотрудники прокуратуры всполошились. Потребовали у полицейских продолжить административное расследование, также учли, что директор организации не выполнил их законных требований.
Узнать результаты дела – повод для нового депутатского запроса.



