?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Запрос по малой авиации
alshevskix
По просьбе одного из френдов направил запрос в правительство области. Попросил предоставить информацию по аэродромам для малой авиации (количество, характеристику, статистику по пассажиро- и грузоперевозкам). Интересно, выделяются ли средства на содержание и развитие. Есть ли у чиновников понимание дальнейшей судьбы малой авиации, в том числе объектов инфраструктуры.


  • 1
Интересно посмотреть результаты запроса будет. Опубликуете?)

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: отмывание денег или полезная программа

Вы себе представляете, как пенсионеры, например, из Круторечки платят по рыночным ценам, чтобы долететь в Гари? А другого транспорта из этой деревни нет...

(Deleted comment)

Re: отмывание денег или полезная программа

Вы ради интереса посмотрите на карту и узнайте как добраться до Круторечки? А как почту например доставить? По рыночным ценам Почта России должна работать или в убыток? А избирательные урны? А санитарная авиация не должна иметь возможность забрать больного?
"Если кто-то желает помочь пенсионерам, тот должен делать это сам, добровольно, не принуждая к этому других." - Странно, то есть государство должно с себя снять обязанности по обеспечению пенсионеров конституционным правом на жизнь? Медицинское обслуживание только у бабки знахарки или в фельдшерско-акушерском пункте, а специализированная медицинская помощь? До неё как добраться?

Re: отмывание денег или полезная программа

+1.

(Deleted comment)

Re: отмывание денег или полезная программа

(Anonymous)
Вы извините, но Ваши спичи похожи на попытку донести до всех какую то мысль, не имеющую отношения к теме озвученной автором поста, но очень Вас лично волнующую.
Изначально стоял вопрос о наличие посадочных площадок (в виде аэродромов или вертолётных площадок) в отдалённых территория Свердловской области. Их годность к работе. Плавно обсуждение сошло на наличие необходимости в малой авиации в нашей области. Но к сожалению вы оседлали "своего конька" и пытаетесь на нём и скакать. В таком случаи придерживайтесь хотя бы фактической стороны дела, так например вы говорите что Почта России должна покупать транспортные услуги по рыночным ценам. Разве кто либо это опровергал? Должна ли при этом Почта России терпеть убытки, в случаи если стоимость перевозки в отдалённую точку будет высокой? Нет не должна. Как она должна компенсировать убытки? Вы предлагаете за счёт потребителей почтовых услуг. И где вы это видели? В какой стране? Только не вспоминайте пожалуйста про курьерскую почту и тем более почтовых голубей. Все страны мира компенсируют такие затраты своим национальным почтовым службам. Такие отправления в независимости от трудности доставке тарифицируется по расстоянию. Эти принципы закреплены в международных договорах РФ согласно которым, кстати назначаются национальные почтовые операторы. Так что отправленное письмо не важно откуда из Пенсионного Фонда или от племянника из США должно попасть к адресату в Круторечки по тарифам утвержденным международными соглашениями и в сроки в соответствии с почтовым регламентом.
Избирательная комиссия естественно должна оплачивать услуги доставки урн. Просто если государство заранее не позаботится о наличие аэродромов, авиапарка и в идеале регулярных линий то затраты на демократию станут не под силу даже нефтяной державе.
Насчёт "бесплатной" авиации. Обеспечении доступности здравоохранения на всей территории страны это собственно Конституционная задача государства. Наверное Вашей логикой руководствуются такие деятели как Путин делающие не возможным получить достойную медицинскую помощь большинству сельских жителей. Так же по Вашей логике (абсолютно с моей точки зрения инфантильной) новорожденный не должен родиться здоровым при отсутствии денег у родителей. Ещё для Вашего сведения например в Австралии служба "авиадоктор" бесплатна для всех.
И на Ваш последний абзац. А вы считаете, что функция государства только в обороне? Прочтите конституцию и теоретизируйте хотя в поле действующей конституции.

Re: отмывание денег или полезная программа

извините вылетел, это я такой анонимус

(Deleted comment)

Re: отмывание денег или полезная программа

Не понимаю, зачем достукиваться до депутата если вы хотите в своих предложениях выходить за рамки Конституции? У депутата время не резиновое. Или вы считаете, что Альшевский побежит Конституцию менять?
"Я еще раз хочу спросить Вас, какое отношение Вы имеете к тем политикам и чиновникам, которые, в частности, заключали договора о почтовом сообщении? Вы знаете их истинные цели? Вы не можете себе представить, что эти их цели могли расходиться с интересами "простых людей"?" Жить с идеями теории заговора контрпродуктивно. Конвенцию о почтовой связи подписали 191 страна, с разными политическим устройством. Или масоны везде? Или евреи? Или зеленые человечки?

Re: отмывание денег или полезная программа

Круторечка - не пример. Та есть пусть и плохая, но дорога. Пешком по крайней мере всегда можно пройти (ходил в самую распутицу).

Шанталь, Ерёмино и другие полностью бездорожные деревни - действительно в ужасном положении.

тут вопрос с одной стороны очень нужный для области (транспортное, почтовое сообщение с отдалёнными районами, лесоохрана, санитарная авиация) с другой стороны в этом вопросе в нашей области без коррупции не обойдётся, это факт. Факт вытекает хотя бы из того, что самый приемлемый для местных линий самолёт (готовность аэропортов,наличие персонала и т.п.) это Л-410. Завод изготовитель принадлежит УГМК. так что перекосы в сторону предложений УГМК и доминирующая их роль бесспорны.
П.С. Кроме аэродромов нужно было просить ещё вертолётные площадки. И вот ещё вопрос не пора ли нашей области разориться на один специализированный медицинский вертолёт. И вообще иметь отдельную программу "авиадоктор". Специализированный вертолёт, целевое финансирование, включенный в состав экипажа медицинский специалист. И рассчитывать программу так, что бы денек хватало на каждодневную работу в том числе по медэвакуации.

http://n05.narod.ru/poezdka2010lvkpa/poezdka2010lvkpa.html - масса впечатлений о малой авиации и глухих посёлках Гаринского района, лето 2010 г.

Позор, конечно, что так живут в XXI веке всего в 300 километрах от "третьей столицы".
И с каждым годом становится хуже. Ведь ещё в 2006 году был регулярный рейс Уктус - Сосьва, теперь нет.

Полагаю, необходимо добиться хотя бы минимума: чтобы у вертолёта из Сосьвы было чётко установленное расписание, а не "как получится".

  • 1