?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Администрация Екатеринбурга о расширении улицы Проезжей
alshevskix
Есть только эскиз строительства дороги на шесть полос, в нем предусматривается снос 80 малоэтажных домов. Точная сумма трат не указывается, но, похоже, она очень значительная. Видимо своими силами в мэрии Екатеринбурга решать проблему не хотят. Аргумент – 70 процентов автотранспорта, движущегося в вечерние часы по улицам Блюхера, Проезжей и Губахинской, едут в Березовский и Реж. Вице-мэр Евгений Липович считает, необходимо совместное финансирование за счет бюджетов Екатеринбурга, Свердловской области и Березовского. (Тонкий намек на «Большой Екатеринбург»?) Сделаю дополнительные запросы в правительство области и и.о. главы Березовского.





  • 1
А в чём проблема-то?

Насколько я понимаю - в том, кто заплатит за расселение 80 домов и дорогу на 6 полос.

Написано же, что наиболее правильным вариантом будет финансирование за счет бюджета Свердлдовской области, Березовского и Екатеринбурга.

Как я понял, это пока только мнение Липовича. Т.е. - предложение Екатерибурга к двум другим участникам процесса - раскошелиться. Дорога формально по Екатеринбургу идет и, опять же формально, это его проблемы.

Она не все принадлежит Екатеринбургу, вроде. Там что-то около 2/3 Екатеринбурга, а 1/3 Березовского.
Брозовский говорил, что мол типа вы отремонтируйте всю улицу, а мы потом посмотрим присоединяться в Большой Екатеринбург или нет. На что мэрия ответила, что дорого-то больше нужна Березовскому, а не Екатеринбургу.

Ну, я и говорю - вопрос в том, кто за что платить должен. Географически, по Екатеринбургу проходит большая часть дороги. Машины по ней ездят из других городов (это нормальная практика для любого мегаполиса). Потом, видимо, начнут спорить - зачем они ездят. Выяснят,Ю что на работу. И станут бодаться на тему - кто от этой работы больше выигрыше - город или область.


С уважением,
Ющук Евгений Леонидович.

P.S. Интересно, а как обычно такого рода споры решались? Наверняка ведь это не впервые в жизни возникший вопрос.

Опять какие-то предположения и в общем бессмысленные придирки. Такие придирки, ради придирок. Расширение дороги и снос домов вы не одобряете, видимо полагаете, что ждать появления воздушного общественного транспорта осталось не так и долго. Или вы-то что со своей стороны все-таки готовы предположить?

Вы какие-то странные выводы себе напридумывали.

Да что тут придумывать - "эскиз строительства", "сумма не указывается, но похоже она значительна". И никаких предложений по делу.

Сделаю дополнительные запросы в правительство области и и.о. главы Березовского.

Андрей, а о чем спрашивать будете, если не секрет

Хочется хотя бы узнать, если ли в правительстве планы на эту дорогу.

Понятно. Спасибо.

На Презжей тысячи людей лишили за встречку.

Собственно вопрос видимо был как раз сколько полос на Проезжей, но что Липович отвечает, что ширины хватает на три, а размечено под 2.

Всё остальное это басни, никакого проекта реконструкции ул. Проезжей нет, сколько потребуется денег никто не знает. Сначала проводятся проектно-изыскательские работы (ПИР), потом смета, а потом нужно решать кто будет финансировать и в каких пропорциях. ПИР нет, говорить не о чем. Намёков на Большой Екатеринбург здесь тоже нет.

На следующей неделе внесут в городскую Думу проект программы развития УДС на 2011-12 годы, там посмотрим.

Расскажите потом, пожалуйста.

дорога через ТЭЦ вся кудрявая. и чтобы до нее доехать надо выстоять в пробках на Малышева. В письме не увидел аналитики проезда из центра до Блюхерского моста и до КОСКа. Проще и короче ехать по Проезжей.
Надо расширять.

мало того, по проезжей есть такие населенные пункты как Изоплит, Калиновка, Новоберёзовский, из которых все практически жители ездят на работу в Екатеринбург (потому что там нет работы, кроме в/ч в Калиновке). Через ТЭЦ кагбэ не совсем по пути будет, по крайней мере тем, кто ездит общественным транспортом.

Хорошее предложение
Но сделать нормальную развязку на блюхеровском мосту
потребует поменьше денег и нужна она прежде всего Екатеринбургу
Потом проезжую расширить на 1 полосу сноса домов не потребует или их будет поменьше

да прям, там некуда расширять, в противном случае дорога будет вплотную к жилым домам, что тоже не очень хорошо.
Да и дома там хоть и хибары, но 6 миллионов за 5 соток с таким сараем продают только в путь.

80 малоэтажных домов это звучит очень настораживающе. Вот если написать 80 сараев, что соответствует действительности, то это будет чистая правда, которая так неудобна депутату-коммунисту.

Финансировать дорогу внутри агломерации Екатеринбург-Березовский будет город Екатеринбург хоть напрямую собственным бюджетом, хоть косвенно через областной.

Здравствуйте Андрей Геннадьевич!
Хотелось бы узнать, вам пришли ответы по реконструкции улицы Проезжая от председателя правительства Свердловской области Гредина А.Л. и губернатора Мишарина А.С.?
В последнее время ситуация на Проезжей очень усугубилась, в декабре ехали из Екатеринбурга по 2-3 часа!!! Проезжая часть всего две полосы, одна туда, вторая обратно, загрузка дороги просто колоссальная.
Вопрос надо как то решать, ездить не становится совсем не возможно. Автобусы опаздывают из за пробки на Проезжей и Блюхера, в результате чего мы просто замерзаем на остановках.
На сайте Екатеринбурга опубликовали программу развития дорожной сети на 2011-2013 годы, но там нет ни Блюхера, ни Проезжей!!!!!!

Добрый день! с 2011 года по улучшению движения на ул. Проезжей нет никаких записей и новостей. Ребята, это реальная проблема добраться до дома. От ул. Блюхера ежедневно направляетсяя огромный поток машин и с каждым днем их больше т.к. ул. Проезжая единственная связывает пос. Калиновка, пос. Изоплит, пос. Новоберезовский и собственно сам г. Березовский, это не говоря уже о людях, которые направляются в Реж, а инфраструктура перечисленных объектов развивается, застраивается новыми домами, куда соответственно въезжают люди. Взгляните на данную ситуацию по-другому, что Вы застопорились на сносе домов? у проблемы не бывает одного единственного решения!!! Здесь нужен мост, который напрямую позволит уезжать людям на ул. Шевскую,а также множество других вариантов.
Общественного транспорта люди ждут часами, а зимой в -30 как-то совсем не весело. А летом поток машин дополняется садоводами, людьми, которые едут на о. Шарташ. По-поводу времени приезда скорой помощи и говорить нечего, статус "скорая" отсутствует впринципе.
Услышьте нас, людей, которые ежедневно на дорогу на работу и домой тратят суммарно до 4 часов своего времени.

  • 1