?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Как я пережил апокалипсис в Москве
alshevskix
Добрый день, друзья. Не писал в ЖЖ сутки, так как оказался в эпицентре транспортного коллапса в Москве. И смех, и грех. Иначе не сказать.

В понедельник отправился в столицу рейсом «Вим-авиа» в 7 часов. Не реклама, но надо отдать должное авиакомпании. Мы чуть ли не единственные, кого выпустили из «Кольцово» тем утром.

Приземлились в «Домодедово». Света нет. Толпы народа. Все парализовано. Таксисты (давняя московская традиция) наживаются на горе. Слышал, что соглашались довезти до города за 15 тысяч рублей… Я просто гнал от себя мысли, как вечером вернусь в Екатеринбург.

Решил все дела, добрался до аэропорта к 18.00. Рейс был запланирован на 21.00.

Чуть ли не кромешная тьма. Подсвечиваются только стойки регистрации. Сотни, если не тысячи людей вокруг. Многие рейсы отменили на несколько дней вперед. Цены на продукты и питье из аэропортовских превратились в космические. А ведь много пассажиров с детьми, в том числе с грудными.

Информацию получить не у кого. Служащих не хватает. Или они просто прячутся.

Регистрация наша началась почти вовремя, с задержкой лишь на полчаса. Зашел в зал ожидания, и состояние было «хоть стой, хоть падай». Столько народа томилось в этом обезьяннике…

В самолет нас посадили в 22 часа. Но люк не закрывали, так как ждали багаж. Прошел час, другой… Вышел командир самолета: «Что делать будем? Ваш багаж потеряли». Эту паузу я запомню надолго.

Летчик предложил два варианта. 1. Нас высаживают, идем сами искать чемоданы, билеты никто не возвращает. 2. Летим без багажа в Екатеринбург, там пишем заявления на потерю. Мужчина не таил и признал, что до Нового года никто свои сумки точно не найдет.

Вы не представляете, что стало дальше. Рязановский «Гараж». Только в салоне самолета. Хоть фильм снимай. Одни против идеи улетать без сумок. Другие – за. Каждый приводит доводы. Кстати. Я был только с ручной кладью. 

Ближе к 5 утра договорились: мы отправляемся в Екатеринбург.

Сейчас вокруг проблем в «Домодедово» началась большая общественная волна. Президент возмущается. Прокуратура работает. Мне кажется, скоро в аэропорту поменяется руководство…

И вопрос на понимание. Как у такого стратегического объекта нет резервных источников энергии?


  • 1
Да, это вы еще удачно попали. Без сумок, в пять утра - но домой.
А таксисты с их ценами, цены на еду и питье в аэропорту, собственник аэропорта, не готового ни к чему - это Родина, мать наша. Это мы, Господи!

Мы еще быстро видимо домой прилетели)

Эх, Андрей Геннадьевич, что ж вы никак не сигнализировали, мы б у вас комментарий взяли!))

Мысли такой не было)В следующий раз просигнализирую)

"Вы не представляете, что стало дальше. Рязановский «Гараж». Только в салоне самолета. Хоть фильм снимай. Одни против идеи улетать без сумок. Другие – за. Каждый приводит доводы."
А я - воздержался, да?))
Кстати, не могу понять, когда читаю об итогах депутатского голосования: столько-то "за", столько-то "против", столько-то "воздержались" и столько-то "не голосовали". Как это - присутствовали и не проголосовали? Почему?

Так вот именно - сидит, газетку читает, голосование началось - хотя бы дернулся! А потом начинается - ой, не принято, это сбой системы голосования, все голосовали за, просто система не обработала, не поняла... переголосовываем. Интересно, если бы в думе рулили коммунисты или ЛДПР было бы то же самое?

Неа, при коммунистах единая россия и ЛДПР четко бы выполняла свои обязанности. Жесткость нужна в управлении нашим государством.

А при единой россии жесткость только с экранов, а на деле бардак, свинство по отношению к своим гражданам.

Я ж говорю, ПОРА НАЧАТЬ ДУМАТЬ о перспективах наших. Хочу домой в СССР, хочу жить в Свердловске, хочу чтобы наш российский рубль был 1 к 1-ому к доллару и евро.

Я удивляюсь и ужасаюсь нынешнему состоянию хрупкого равновесия. Понятна полная незащищенность населения от любых катаклизмов. Плюс полное безразличие людей к людям, кажется, что при экстренной ситуации они сразу же начнут друг друга есть.
Только что прочитала в новостях- бутерброд в Шереметьево некоторые умельцы продают за 600 р, сущая дикость. Т.е владельцы кафе совсем не представляют себя на месте посетителей, которые сидят сутки без еды. А если б представляли- то, наоборот, снизили цены.

(Deleted comment)
У арендаторов, наверное, отговорка: "Мы никого не принуждаем покупать. Хочешь - покупай, хочешь - нет". А вообще в таких ЧС власти должны бы были хоть полевую кухню устроить в аэропорту.

а вот интересно, вообще наценка в таких заведениях при аэропортах может быть закондательно ограничена?

меня три года назад сильно удивила картинка в Шереметьево - самый дешманский чай в самом дешманском пластиковом стаканчике стоил 90 рублей

это ж какова норма прибыли?

Форс-мажор есть форс-мажор, так что с электричеством может и нельзя было ничего сделать. Но то, что не была организована доставка/раздача еды и воды - это полный провал нашего хваленого МЧС.

некогда МЧСу было
они 20 лет отмечали....

Вчера мне знающий человек объяснил, что повреждены были обе линии питания, основная и резервная.
А штатный генератор в (любом?) аэропорту предсмотрен только для обеспечения полётов (диспетчерская служба, связь, ...)

случилось все еще в субботу
а сегодня вторник
вся верхушка МЧС в двух шагах от Домодедова

сссстерляди...

"И вопрос на понимание. Как у такого стратегического объекта нет резервных источников энергии?"

Резервные источники энергии есть, но они рассчитаны только на такие функции, без которых не взлететь, ни пролететь мимо. Иначе и ваш хваленый «ВИМ-авиа», не приземлился бы и следующие самолеты не взлетели. А то, что регистрация при свечках и нет воды и нормальной еды - это следствие раздела аэропортового рынка услуг. Все прекрасно понимают, что никакие бизнесмены "слева" не могут привезти воды и еды. Только те, кто платит дань ментам-бандитам-чиновникам, которые "регулируют" эти виды бизнеса на этой обособленной территории. В нормальном государстве, давно бы приехали передвижные кухни, и машины с водой-напитками, да все желающие подзаработать таксисты и частники со всего города. И все было бы нормально. А так как в аэропортах все монополизировано "бомбилами" и ментами, и даже МЧС боится соваться на эти территории. Типичная антинародная российская ситуация. Когда монополизировано качается «бабло».

Бери инициативу в свои руки

(Anonymous)
А в моем доме (в каждом подъезде, на каждом этаже) и прилегающих соседних, весят листовки с пикета против повышения тарифов на ЖКХ. (Мы не бараны. Хватит стричь на ЖКХ!).Мои ребята сходили на пикет и распечатали сами информационные листы.

Каждый сосед уходя на работу и возвращаясь с нее читает это обращение. Надеюсь с каждым разом эта информация лучше будет усваиваться :-).

Короче говоря даже сама природа борется с Единой россией, давая людям понять, что сегодняшнее руководство страны не выполняет свои функции. По НТВ люди жаловались, что более 42 часов не могут вылететь и спят на полу в Шереметьево, Домодедово.

PS. Эх, газет не хватило, а то бы к каждому соседу в ящик почтовый закинули, чтоб знали, за что мы боролись и к какой бедности,разрухе а хуже того, к крепостному праву, пришли.

Т.е. Вы 6 часов подряд в самолете договаривались?

Да уж, тренинг жестких переговоров...
А если серьезно, то просто вылез на поверхность макроэффект микрополитик многих и многих, причастных, но оказавшихся в стороне...

Наверное, уже многие не помнят, что владелец "Домодедово", компания "Ист-Лайн", начиналась в Екатеринбурге при участии Антона Бакова :)

И руководства областного ГУВД.

  • 1