?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
КПРФ добивается, чтобы транспортный налог снизили до «0»
alshevskix
Наша фракция подготовила законопроект, чтобы освободить в Свердловской области от транспортного налога владельцев легковушек (мощность двигателя до 150 лошадиных сил). В ближайшее время внесем документ в думу. И скорей всего столкнемся с жестким сопротивлением единороссов. Сами «медведи» сделать для автовладельцев доброе дело не планируют, потому что правительство Александра Мишарина значительно пополняет бюджет за счет налогов с физических лиц.

Ребята, надеюсь, поддержите нашу инициативу. Может общественное мнение повлияет на «Единую Россию».

ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Проект

О внесении изменений в Закон Свердловской области
«Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области»


Принят Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области

Одобрен Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области

Статья 1

Внести в Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 22 октября 2003 года № 25-ОЗ («Областная газета», 2003, 28 октября, № 242), от 25 ноября 2004 года № 186-ОЗ («Областная газета», 2004, 27 ноября, № 322-324), от 21 ноября 2005 года № 104-ОЗ («Областная газета», 2005, 23 ноября, № 357-358), от 21 июля 2006 года № 60-ОЗ («Областная газета», 2006, 26 июля, № 238-244), от 24 сентября 2007 года № 86-ОЗ («Областная газета», 2007, 26 сентября, № 322-327), от 17 октября 2008 года № 83-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339), от 15 июня 2009 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2009, 17 июня, № 173) и от 18 октября 2010 года № 75-ОЗ («Областная газета», 2010, 20 октября, № 379-380), следующие изменения:

1) в подпунктах 3 и 5 части первой пункта 2 статьи 4 слова «легковой автомобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно,» исключить;

2) в подпункте 4 части первой пункта 2 статьи 4 слова «легковой или» исключить;

3) в приложении «Ставки транспортного налога» в таблице в строке 2 в графе 6 число «15,7» заменить числом «0»;

4) в приложении «Ставки транспортного налога» в таблице в строке 3 в графе 6 число «31,9» заменить числом «0».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

2. Действие изменений, предусмотренных в статье 1 настоящего Закона, распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.


Губернатор
Свердловской области
А.С. Мишарин


г. Екатеринбург
«___» _____________ года
№ __ -ОЗ




  • 1
В чем смысл начинания? На маломощные машины налог не особо обременительный. Или вы хотите, чтобы они продолжали загрязнять окружающую среду бесплатно?

Смысл заключается в том, что с 1.01.2011 введён акциз на бензин, который будет источником наполнения дорожного фонда.
Источник "Единая Россия" http://er.ru/er/text.shtml?17/8859,100056

А оплачивать нужды дорожного фонда дважды из одного кармана, простите, некрасиво.

Это популизм и полный трындец. Транспортные налоги надо повышать и дальше.

Edited at 2011-02-02 10:37 am (UTC)

Во-во. Популизм, к тому же недальновидный. Областной бюджет и так дефицитный.

А причина снижения, Андрей?
Нет, в общем, я - за. Еще можно бы коммуналку отменить заодно.

К нам идет много обращений автолюбителей. Вот, например, в Каменске на днях много жители говорили о транспортных налогах. Люди знают, что Госдума нам дала такое право, и спрашивают, почему ничего не делаем.

Вы делаете много хорошего, но эта инициатива мне непонятна, очень похожа на пиар.

у вас так много денег? заплатите за соседа и тнаспортный налог и увеличившиеся расходы на бензин
сейчас цены вверх уже из за топлива поползли

Что, все на джипах, всем завидно стало сразу? :)

Я - за! Всё на малый литр :)

Кстати, а налог на мотоциклы как берется? Там тоже зачастую меньше сотни.

Сначала дума примет в первом чтении, а потом готовы ваши поправки учитывать.

Что за обвинения в дешёвом пиаре?

Любая деятельность НАСТОЯЩЕГО депутата - по сути направлена на то, чтобы удовлетворять потребности и желания населения, чтобы оно впоследствии опять проголосовало за него. Это суть системы ))

А теперь по существу: нам с нового года установили акциз по 1 рублю с литра бензина. Теперь посчитаем:

Я точно помню как платил за свою "двенашку" порядка 600 рублей налога года 2 назад.

600 литров топлива принесут казне ту же сумму... Средний расход у меня 8л/100км... В итоге:

600/8*100= 7500 км!!

Я наезжаю столько за 4 месца. А кто в год меньше вообще ездит?

+ ещё платить налог? Не густо будет?

Инициатива, конечно, нужная. Только где ж была эта инициатива в ноябре, когда я настойчиво предлагал вынести вопрос о ТН на рассмотрение Думы до начала финансового года? А сейчас все намного сложнее.

Кстати, ставки нужно менять не столько на 2011 год, сколько на 2010, - платить за который начнут уже в марте. Налоговая наверняка уже готовит уведомления и, возможно, даже начала рассылать их.

И если на 2011 год вы добьетесь изменений, то, думается, что пользы от этого будет ноль целых ноль десятых, т.к. на 2011 год ТН скорей всего отменят на федеральном уровне. А вот за 2010 год изменить налог уже довольно сложно, т.к. несколько запоздали вы со своей инициативой :(

Млиннн... Ну почему нельзя было сделать все это своевременно? :(

Вы забываете, что Медведев подписал закон только 1 декабря.

Так вот если это налог на имущество, то почему, извините, он зависит от каких-то долбаных лошадей?

Я против таких налогов. Считаю, что должны быть налоги в бензине - ездишь - плати. Не ездишь - не плати.

И вообще. Когда я получал зарплату с меня уже поимели. Почему имеют и второй и третий раз?

В натуре надо менять к черту всю эту систему. Человеку платить 100% и из них он сам пусть платит налоги. Подоходный, на пенсию, за недвижимость и все остальное. И отвечает сам за неуплату. И точка.

Я абсолютно поддерживаю инициативу КПРФ. Молодцы. Жалко у меня побольше лошадей у тачки.

И вообще, какого черта нам бензин на рубли подняли, а налог не убрали? несправедливо.

И на 1 добавленный рубль я за год нажгу в 2 раза больше дополнительных денег в виде акциза, чем заплатил бы просто налога, как тут некоторые говорят "на имущество" (автомобильное).

"Так вот если это налог на имущество, то почему, извините, он зависит от каких-то долбаных лошадей?"

А почему налог на землю зависит от площади участка? )) Не утверждаю, что он должен зависеть от мощности - это действительно странно - но от чего-то он должен зависеть все равно.

так стоп. а в бензин по вашему кроме этого акциза не заложены налоги бензоколонки, нпз нефтедобывающей компании? Все это там есть, но есть еще специальный акциз на дороги (езду), специального акциза на проживание нет.
загрязнение окружающей среды, ухудшение здоровья и связанные с ним дополнительные расходы на здравоохранение, ущерб связанный с пробками и невыходами на работу и т.д и т.п. - загрязнение окруж.среды и ухудшение здоровье это одно и тоже и привязывается это хорошо к расходу бензина, с пробками тоже самое. невыход на работу это что такое? В общем все означенное вами вполне хорошо вписывается в бензиновый акциз, тем более что де факто он больше чем транспортный налог, вот и распределяеют пусть его между экологами, дорожными фондами и нецелевым наполнением бюджета.

Распределение налогообложения между акцизом и налогом - вопрос обсуждаемый. Я думаю, что акциз должен быть более обременительным, чем налог, поскольку ограничивать использование машин - важнее, да и реалистичнее, чем ограничивать владение. Но налог все равно должен быть, на мой взгляд.

Моргана

(Anonymous)
А кто сказал, что налог отменяется?
Налог остается. Остается в своей нормальной форме - как налог на имущество, на дорогое имущество.
Джипы и прочие кроссоверы платить налог будут - по немаленькой ставке = считай налог на роскошь.
Ставку до "0" сделали только для малолитражек, то есть для тех кому не все равно сколько денег отдавать за машину раз в год (ОСАГО, которое тоже обещают поднять весной; налог на транспорт, который подняли для всех силами ЕР осенью того года, и т.п.)
Сделано это (расширено действие ставки "0") с учетом того, как тут уже правильно заметили, что реально "акцизом" человек заплатит больше фактически за одно и то же "за то, что у он использует автомобиль".
Сейчас ставка транспортного налога "0" применяется тоже, не надо об этом забывать, - не платят транспортный налог членовозы и прочие государственные автомобили.
Все правильно сделали коммунисты.
Статистика только какая-то слабая: "с декабря по январь цены поднялись на топливо поднялись на 4-5%"
С сентября по по январь цены на топливо поднялись на 40 (!!!) %
в сентябре литр ДТ и АИ92 стоил около 18 рублей, сейчас 25.60 рублей.
Как будто, блин, не у нас нефть добывают...

Андрей, по Вашему примеру

сегодня совместно с коммунистами и либералами попытались провести норму освобождения от транспортного налога владельцев авто до 100л.с. в ответ на иниицативу ЕдРа освободить от уплаты этого налога "олигархов" - стратегических инвесторов, вложения которых в область составили более 3 млрд.руб.
инициативу заблокировали ЕР, но попытка была, и за наводку - спасибо!

Re: Андрей, по Вашему примеру

Как заблокировали? Какие аргументы?

  • 1