?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ледовая переправа к Гари
alshevskix
Большая вода. Малая земля. Легендарное, можно сказать, место.



Ледовая переправа через реку Сосьва.



На другом берегу – поселок Гари, который каждый год весной и осенью отрезан от всей области. Летом, к счастью, здесь действует паром.



Уже очень скоро лед сойдет, а пока что магазины и другие учреждения запасаются необходимым.



По правилам полагается высаживать пассажира перед рекой. Он сам должен переходить по льду.



Несколько слов об устройстве переправы.



Опилки кладут, чтобы лед медленнее таял.



А палки – своего рода ограждения, на мой взгляд.



Река Сосьва.





Когда возвращался из Гари, на дороге появилась уже вода, хотя дело было спустя три часа.



  • 1
При ледоходе вешки упадут - сразу видно, что ехать опасно.

мне почему-то кажется, что разъезжать ездить по льду на тяжелых машинах станет опасно раньше ледохода.

Местные ездят вплоть до самого начала ледохода (деваться некуда). Неместные, когда видят на переправе воду - не ездят )

но все равно, машины под лед должны проваливаться раньше, чем вешки начинают падать :)

Они и проваливаются )) Бывает и такое )

Опилки, кстати, не с Аргуса ли? :)

И ООО Магистраль - тоже известное в области предприятие :)

не хватает туда вездеходов ТРЭКОЛ! и как паром можно будет использовать потом :)

переправа, переправа...

- И что ж, даже в мыслях ни у кого нету мост построить?..
_____

Re: переправа, переправа...

Мишарин дал команду, чтобы построили.

  • 1