?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
О профсоюзном деятеле
alshevskix
Есть информация, что сегодня в 10 утра председателя областной федерации профсоюзов Андрея Ветлужских вызывали повесткой в прокуратуру. Знаю, что помимо моего в надзорном органе изучают еще несколько заявлений на Андрея Леонидовича.





К слову. Говорят, Ветлужских – чуть ли не третья фамилия профсоюзного деятеля (позаимствовал у жены). Ранее вроде он был Щербаковым. Интересно, как так сложилось)

  • 1
Вот это детектив с боевой группой, Чикаго прям. Вообще вот этот период Путинской законности все больше вызывает сожаление об ушедших 90. Тогда хотя бы все считали что преступность это преступность, а теперь это атрибут власти.

Бывалый

(Anonymous)
На счёт Щербакова перегнули палку. Его Отец Леонид Петрович Ветлужских работал На з-де "Электроавтоматики". Последняя должность была зам. главного механика завода.

Спасибо за информацию.

Разочарованная в депутате

(Anonymous)
Слушайте, ну не стыдно Вам, депутату и как бы "народному избраннику" писать такие кляузы про людей? Вы ведь отлично знаете, что это полный бред. И про якобы махинации, и про якобы ненастоящую фамилию, и про якобы боевую группу. Чернуха сплошная. Аж читать неприятно. Зачем Вам это? Перед выборами очки набрать желаете? Так разве этим завоеюешь людское уважение? Прекратите пжлст мараться. Я ведь раньше считала Вас достойным человеком.

Re: Разочарованная в депутате

Видимо вам стыдно подписываться своим именем. Что с анонима взять. Без роду и племени, как говорится.

Re: Разочарованная в депутате

(Anonymous)
Правильно критикуете. Кто будет давать смету по расходам партии. Никто!. Альшевских такой же "Профсоюзный деятель". Поверьте, найдутся люди, которые всю правду расскажут о всех Альшевских по отчеству Геннадьевич с сортировки.
А что касается стыдно, анонимы тупые, типа тролли, инопланетяне - что он еще ответить? )))

Удивительно функцию Anonymous не отключает. На самом деле он любит анонимов, у него пример для подражания Сталин. Сталин - урка, вор.

Альшевских "слил" в блоге смету расходов "Единой России". Андрей Геннадьевич вы же честный, в блоге опубликуйте смету расходов своей партии. ПЛЗ

Есть один момент, который заставляет как то двойственно рассматривать этот пост. Это так называемое заявление. Вот не содержит это заявление пусть даже и замазанных реквизитов стороны подающей заявление, скан без окончания и подписи и кстати расписки в предупреждении о ответственности за заведомо ложный донос делает это "заявление" каким то слабоватым.Так что хотелось бы ясности, это что такое -реальное заявление по фактам ставшим Вам известным или что совсем другое?
З.Ы. Думаю, что такие сомнения посетили не одного меня, судя по игнорированию темы комментаторами.

Коммунисты, блин

(Anonymous)
Хе-хе, промашечка какая вышла, товарисч Альшевских! Соболев ведь шел в послед выборы в гордуму по вашему списку КПРФ. Так сказать, это ваш боевой товарисч. И его воры в законе - тоже ваши, надо полагать, верные соратники по партии ;-))))) Вы, что, золото партии не поделили между собой (а эти профсоюзы приплели для красоты) и теперь разборки устроили? По старой партейной привычке через карательные органы... Ну-ну, вам, коммунякам, не привыкать к ЧК и кожаным тужуркам. Вперед, по головам, к сияющей победе. Флаг вам в руки!

Коммунисты, блин

(Anonymous)
Хе-хе, какая промашечка вышла, товарисч Альшевских! Соболев шел в гордуму по спискам вашей партии. И, надо полагать, его товарищи-воры в законе – это и ваши соратники по партии. Вы что с ними золото партии не поделили (а профсоюзы эти приплели для красоты) и теперь разборки устроили? По старой партейной привычке через карательные органы. Вам же, коммунякам, не привыкать к ЧК и кожаным тужуркам. Ну, вперед по головам, к сияющим закромам партии. Флаг вам в руки!

Интересно, а куда подевались предыдущие комментарии с выражением сомнения по поводу отсканированной здесь анономки? Не любите, господин депутат, критики? Ага, в чужом глазу - соломинку... Но ведь, что примечательно, не только Соболев - ваш соратник по партии. В профсоюзах полно ваших. Например, пред профкома ЗИКа. Или пред профкома НПО Автоматики. Причем это убежденные коммунисты. Вряд ли бы они молчали и голосовали за растыривание народ добра? Или в вашей партии все (как и деп Альшевских голосует в думе) - конъюнктурщики? Это коммент тоже уберете? Убирайте. Не жалко. Главное, что теперь понятно ваши убеждения )))))

Аркадий Черин

(Anonymous)
Правильно Андрей что Вы затронули эту тему, нельзя безнаказанно столько лет воровать и оставаться на свободе, а насчет разочарований то это пишут прихвостни самого Ветлужского с берегов теплых стран, которые решили что отсидятся как всегда, надеюсь что это не пройдет. Работник отраслевого профсоюза. Мы ещё зададим неудобные вопосы г-ну Ветлужских про сдаваемую собственость на профсоюзной конференции

Re: Аркадий Черин

Аркадий, понимаю вас. Спасибо за сообщение. Обязательно размещу ответы из прокуратуры. Если что, моя почта alshevskix@gmail.com
Если есть какие-то факты, пишите.

Интересно , а почему никто не пишет про Лебедеву и Выгодского ведь за ними тянутся делишки с Уралпластика и АВС групп ведь с обоих предприятий г-жа Лебедева не ушла сама по доброй воле, везде воровала и всё безнаказоно надеюсь хоть сейчас привлекут с удовольствием передам передачку обоим. Андрей ждём новых подробностей и коментариев

Андрей а почему удалены коментарии про Лебедеву

Ни один комментарий не удалялся, скажите примерное время, когда оставляли, я проверю по статистике. Повторите его, если не трудно.

А потому что он такой же "профсоюзный деятель", на которого кляузу в блоге выставил.

Блог депутата превоатился в место для метания, простите, дерьма. Выборы скоро. Примета такая.

  • 1