Тем, кто забыл. В конце прошлого года правительство выделило унитарному предприятию 100 миллионов рублей, цель стратегическая – пополнить резервный запас продовольственного зерна. Средняя стоимость пшеницы на тот период составляла 7 500 – 8 000 рублей за тонну, выходит, приобрести Виктор Шептий должен был 12,5 тысяч тонн зерна. Однако в феврале – марте мои источники уверяли, что закрома пусты. Я отправил запрос на хлебную базу № 65, с ответом там долго мурыжили, но наконец «разродились».
Вот ключевая фраза из письма директора Андрея Вилижанина: «В период с 17 ноября 2010 года по настоящее время поступило зерна в объеме 23 410 тонн 524 кг, за это же время переработано зерна 18 505 тонн 956 кг. Остаток пшеницы на 19 мая 2011 года составляет 4 957 тонн 296 кг».

Поймали с поличным. Вы понимаете, что произошло!? Товарищи губернатор, прокурорские, полицейские, ау, раскройте глаза и возбудите дело, ведь сто миллионов рублей куда-то делись. Это уже не шутки! У нас нет стратегического запаса зерна. Оставшиеся 4 957 тонн – это не резерв, а коммерческий оборот.
Похоже в резиденции понимают, что с Виктором Шептием пора прощаться. Позавчера истек его трудовой контракт. Пока что Виктор Анатольевич носит бэйджик
По моему запросу расследование ведет Каменский ОВД. Минсельхоз и Минимущества региона в свою очередь проведут ревизию и учет зерна, якобы закупленного на 100 миллионов рублей. Хотя крайне опасаются процедуры, все знают, что резервного зерна нет, а отвечать придется, они собственники.
П.С. Со всеми зерновыми делами, становлюсь специалистом. Давайте проанализируем оборот зерна за полгода, с ноября по май: закуплено было 23 тысячи тонн, переработано – 18 тысяч тонн, получается предприятие загружено на 20-30% ежемесячно. Хотя технологическая возможность переработки – не менее восьми тысяч тонн.
«В рощах поспевали лимоны и апельсины, пахло миртами и душистой мятой, а по дорожкам бегали прелестные ребятишки и ловили больших пестрых бабочек», только в книгах Андерсена истории хорошо заканчиваются, а у нас Виктор Шептий загубил очередное государственное предприятие.
