?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Три тысячи подписей в защиту тагильских дорог
alshevskix
Скоро губернатор Александр Мишарин получит увесистый «подарок» от жителей Нижнего Тагила. Сегодня по просьбе секретаря местного отделения КПРФ Алексея Кубасова направил пачку подписей, более трех тысяч. Седьмого июля жители города митинговали, все устали от автомобильных пробок, в частности на улицах Краснознаменная и Фрунзе. Люди даже придумали за чиновников, как избавиться от заторов.

Во-первых, открыть вторую полосу движения через переезд со стороны Черепанова. Затем реанимировать переезд с Выйской на Фрунзе через Вогульскую. В-третьих, отремонтировать дорогу через Верхнюю Черемшанку и починить объездную на Лебяжку по Красноармейской.

Теперь очередь властей напрягать мозги и решать дорожные проблемы.







  • 1

Дороги

(Anonymous)
Терпеливый народ у нас.Недавно был в Н.Тагиле.Дороги практически все превратились в "направление",и что удивило,что на НТМКа не ходит трамвай-рельсы разобраны,провода срезаны.Даже в войну в Н.Тагиле ходил трамвай...Депутаты,пора принимать меры с такими МЭРАМИ, которые превращают город в место,где приходится дышать отравленным воздухом , пить не всегда качественную воду и подвергать себя опасности на дорогах ...

Городская Дума состоит сплошь из "комбинатовских!" Это они спокойно смотрят как разбирают рельсы. Это они защищают интересы "Евраза", а не своих избирателей-тагильчан. Пока "Абрамович, Пу и Ко", будут "покупать выборы", проводить послушных человечЪков в ГорДуму, в Тагиле ничего не изменится. Народ и дальше будет продолжать травиться цветным воздухом, желтой и вонючей водой, ездить по ухабам и платить комбинату за слегка подогретую, но некачественную техническую воду, которая забивает систему отопления в домах. Но "Евразовцы" продают отходы производственного процесса за огромные деньги МУПу. В противном случае, НТМК пришлось бы скидывать эту воду в канализацию и платить огромные деньги "за экологию". Отличный бизнес! Тем более МУП стал подконтрольный. Оплата - гарантирована. Дурят нас депутаты и администрация.

Слышал как-то, что в Тагиле трамвай тихо умирает. Этот вопрос там никого не интересует? Дороги не являются решением проблемы пробок в общем-то.

Про трамваи не говорили мне ничего.

Маршрутчики, точнее их хозяева, поводят политику - Долой трамваи, даешь еще одну полосу движения!

Про трамваи... и маршрутки...

Помнится Н.Н. Диденко, хвастал, что решил транспортную проблему в городе путем частно-государственного партнерства. А что сделал? Отдал абсолютно ВСЕ пассажирские перевозки жуликоватым бизнесменам, у которых не было ни одного автобуса и ни одной "Газели". Те стали "ставить на маршрут" частников со своими автомобилями, но за определенную немалую "арендную плату". Конкурентов - выдавили административными методами. Не платили ни копейки налогов, стали самыми богатыми "бизнесменами" города. Некоторые организовали "некоммерческое партнерство", в которое включили и Налоговую и прочие контролирующие органы. И эти "некоммерчиские предприятия" зарабатывают огромные деньги на перевозках, не платят налоги и потихоньку убирают конкурентов - тагильский трамвай. Это война за рынок, которую поддерживают коррумпированные чиновники, правоохранители и главный налоговик. Поэтому: - "Бабло рулит"!

Алексей Кубасов

(Anonymous)
В своём ответе заместитель прокурора области старший советник юстиции С. В. Филипенко заявил, что в ходе проверки эксплуатационного состояния автомобильной дороги Южный подъезд к г. Нижний Тагил, проведённой выездной лабораторией УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, разрушения асфальтобетонного покрытия размерами, превышающими допустимые в соответствии с требованиями госстандарта, не выявлены. И стало быть оснований для принятия мер прокурорского реагирования нет. Но не прошло и года, как с Южного подъезда содрали это самое асфальтобетонное покрытие и стали укладывать новое. Отсюда вопросы:
1. К выездной лабораторией УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области - так были разрушения асфальтобетонного покрытия размерами, превышающими допустимые в соответствии с требованиями госстандарта или нет?
2. К заместителю прокурора области старшему советнику юстиции С. В. Филипенко - не является ли сей факт, когда только что капитально отремонтированную дорогу вновь начинают ремонтировать основанием для принятия мер прокурорского реагирования?
3. К молчаливому балансодержателю этой дороги ГБУСО "Управление автомобильных дорог" - за чей счёт, на какую сумму и по какой программе ведётся новый ремонт Южного подъезда?

  • 1