Добрые люди поделились
Вот что пиарщики «желтого дома» наготовили на будущего создателя Российской империи. Надеюсь, Антон Алексеевич прокомментирует файлы, как и все возможные очевидцы (свидетели) событий тех давних лет.
КАМПАНИЯ «АНТИ-БАКОВ» (сценарии)
Согласно последнему социологическому опросу, проведенному по инициативе кандидата Селиванова А.В. по Северному одномандатному избирательному округу № 167, на выборах в Госдуму по этому округу сложилась крайне неблагоприятная ситуация. Реальные шансы пройти в Госдуму имеет один из оппонентов действующего Губернатора – А. Баков (23%), далее следует А. Селиванов – 22% и Воротников – 9-10%.
СЦЕНАРИЙ 1: БЕЗ ПРОГРАММЫ «АНТИ-БАКОВ»
Штабы А. Селиванова и Воротникова не проводили и планируют проведение массированных акций по Бакову. По достоверным сведениям, каждый из них:
• Во-первых, не уверен, что наберет очки в схватке с А. Баковым
• Во-вторых, боится «эффекта третьего» – выхода третьего конкурента в случае серьезной перепалки с Баковым.
Уже сейчас очевидно, что шансы Бакова на победу в случае самотека кампании в округе достаточно высоки.
Победа Бакова на выборах по одноманадатному округу фактически означает:
• Усиление Бакова как оппонента Росселя (и областной власти в целом) не только в регионе, но и на федеральном уровне;
• Переориентации на него ряда ключевых ФПГ и глав МО области;
• Усиление оппозиции в облдуме и особенно ППЗС;
• Значительное снижение электобилити областной власти на севере области;
• Значительное повышение его шансов и финансовых возможностей на следующих губернаторских выборах.
СЦЕНАРИЙ 2: СНЯТИЕ А. БАКОВА С ДИСТАНЦИИ БЕЗ МОЩНОГО ПРСОПРОВОЖДЕНИЯ
Тщательная подготовка и реализация юридического проекта по снятию А. Бакова – главное направление программы «АНТИ-БАКОВ». Однако при этом следует учесть, что проект должен иметь 100% гарантию.
И даже в этом случае – при 100% гарантии снятия Бакова с дистанции, – но при отсутствии мощной ПР-программы «Анти-Баков» мы получаем:
• Феномен «униженного и оскорбленного» Героя, вступившего в неравный бой с властью;
• Смелого и отчаянного защитника северных территорий, который получит еще большую электоральную поддержку на выборах в ЗССО и на мэрских выборах 2004 года.
Поэтому дополнительно нужна серьезная программа по снижению рейтинга Бакова в массовом сознании избирателей Северного округа.
СЦЕНАРИЙ 3: СНЯТИЕ А. БАКОВА С ДИСТАНЦИИ С МОЩНОЙ ПР-РАСКРУТКОЙ ПРОГРАММЫ «АНТИ-БАКОВ»
Серьезная ПР-программа «Анти-Баков» нужна и для подстраховки основного проекта – юридического, и сама по себе – как средство уничтожения Бакова как политического феномена.
Мощная агитационная кампания по программе «АНТИ-БАКОВ» нужна для того, чтобы:
• Представить судебные разбирательства и решения как начало ряда дел по «мошеннику и вору Бакову»;
• Развернуть с этой подачи мощную агитацию по ряду направлений – «Баков-мошенник» (махинации), «Баков-лгун» (суды по клевете), «Баков-вор» (личное обогащение за счет северян);
• Морально уничтожить Бакова, долговременно снизить его рейтинг по региону и закрыть тему о Бакове как перспективном по-литике (в сознании избирателей).
КАМПАНИЯ «АНТИ-БАКОВ» (содержание)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС:
• Довести до глав МО Северного одномандатного округа, что есть только 2 основные цели текущей избирательной кампании: поднять рейтинг "ЕДИНОЙ РОССИИ" и блокировать действия Бакова.
• Регулярное проведение территориальных совещаний главами МО с местным активом (местным административным ресурсом, представителями ФПГ и общественных организаций) по вопросам мобилизации ресурса по двум стратегическим направлениям кампании (дважды в неделю).
• Постоянный контроль и мониторинг текущей ситуации в МО.
РЕСУРС ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ:
• Задача-максимум – провести переговоры с региональными лидерами о необходимости консолидированного выступле-ния против Бакова – образование Народного Фронта «Против Бакова» (желательно, чтобы в него вошли "Единая Россия", НПРФ, СПС). Провести региональную пресс-конференцию в Серове, выпустить пресс-релизы, агитматериалы (листовку).
• Задача-минимум – провести от имени каждой партии и ее лидера в Северном округе мощные ПР-акции «против Бакова» (подготовку материалов может взять на себя штаб Гетманчука).
ФПГ: провести переговоры с менеджментом основных ФПГ, расположенных на территории Северного округа с целью принять решение о недопущении Бакова, его доверенных лиц и агитаторов на крупнейшие промышленные предприятия
ТЕРРИТОРИИ – сконцентрировать агитресурсы в тех МО, где высок рейтинг Бакова (по результатам губернаторских выборов):
• Серов
• Серовский район
• Карпинск
• Новая Ляля
• Нижняя Тура
• Качканар
• Волчанск
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ
• Информация со штаба Бакова
• Информация с территории (о ходе встреч Бакова)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШТАБАМИ ВОРОТНИКОВА И СЕЛИВАНОВА
• Согласовать действия по программе «Анти-Баков» со штабами Воротникова и Селиванова.
• Разработать инструкцию для агитаторов «Анти-Баков».
• Задействовать агитсеть Воротникова и Селиванова по программе «Анти-Баков» (распространение листовок).
АГИТМАТЕРИАЛЫ
• Листовка «Куда Антон Баков дел деньги серовчан?» (о личном состоянии) – тираж 100 тыс. экз.
• Листовка «Баков-мошенник» (об уголовных делах) – тираж 100 тыс. экз.
• Листовка «Баков-лгун» (о судах по клевете) – тираж 100 тыс. экз.
• Спецвыпуск газеты «АНТОН БАКОВ: лгун, мошенник и вор» (черный выпуск) – тираж 100 тыс. экз.
МЕРОПРИЯТИЯ
• Встречи с избирателями «По следам Бакова».
• Организация срыва встреч Бакова с избирателями.
• Скандалы и негативные информповоды (по текущей ситуации).
• Критические выступления VIP-персон и представителей правоохранительных структур по делам Бакова.
СМИ
• Мониторинг публичных выступлений и высказываний Антона Бакова.
• Подготовка и размещение в местной прессе материалов, бьющих по Бакову.
• Подготовка и размещение на ТВ-каналах материалов, дискредитирующих Бакова.
Продолжение следует)