Андрей Альшевских (alshevskix) wrote,
Андрей Альшевских
alshevskix

Categories:

Как в 2003 году резиденция губернатора боролась с Антоном Баковым

В комментариях про очередной прокол Вячеслава Лашманкина блог-секретарь губернатора Сергей ssr Рублев неубедительно написал про подделку документа. Сергей в политике новичек, может чего-то и не знает. Но местная резиденция губернатора (использую этот собирательный образ вселенского зла), словно по привычке, каждые выборы бьет неугодных соперников административным ресурсом, не гнушаясь черными технологиями.

Добрые люди поделились многотомным архивом этих умельцев, в нем собраны все последние избирательные кампании в нашем регионе. В прошлом году я выставлял несколько постов, как резиденция двигала Юрия Валова в мэры Алапаевска в 2008 году, и обещал продолжить рассказ про подвиги «очумелых ручек». Начну с 2003 года, с выборов губернаторских и в Государственную думу РФ. Первый пост затронет Антона aabakov Бакова, который был врагом Эдуарда Росселя.

Вот что пиарщики «желтого дома» наготовили на будущего создателя Российской империи. Надеюсь, Антон Алексеевич прокомментирует файлы, как и все возможные очевидцы (свидетели) событий тех давних лет.


КАМПАНИЯ «АНТИ-БАКОВ» (сценарии)

Согласно последнему социологическому опросу, проведенному по инициативе кандидата Селиванова А.В. по Северному одномандатному избирательному округу № 167, на выборах в Госдуму по этому округу сложилась крайне неблагоприятная ситуация. Реальные шансы пройти в Госдуму имеет один из оппонентов действующего Губернатора – А. Баков (23%), далее следует А. Селиванов – 22% и Воротников – 9-10%.

СЦЕНАРИЙ 1: БЕЗ ПРОГРАММЫ «АНТИ-БАКОВ»

Штабы А. Селиванова и Воротникова не проводили и планируют проведение массированных акций по Бакову. По достоверным сведениям, каждый из них:

• Во-первых, не уверен, что наберет очки в схватке с А. Баковым
• Во-вторых, боится «эффекта третьего» – выхода третьего конкурента в случае серьезной перепалки с Баковым.

Уже сейчас очевидно, что шансы Бакова на победу в случае самотека кампании в округе достаточно высоки.

Победа Бакова на выборах по одноманадатному округу фактически означает:

• Усиление Бакова как оппонента Росселя (и областной власти в целом) не только в регионе, но и на федеральном уровне;
• Переориентации на него ряда ключевых ФПГ и глав МО области;
• Усиление оппозиции в облдуме и особенно ППЗС;
• Значительное снижение электобилити областной власти на севере области;
• Значительное повышение его шансов и финансовых возможностей на следующих губернаторских выборах.

СЦЕНАРИЙ 2: СНЯТИЕ А. БАКОВА С ДИСТАНЦИИ БЕЗ МОЩНОГО ПРСОПРОВОЖДЕНИЯ

Тщательная подготовка и реализация юридического проекта по снятию А. Бакова – главное направление программы «АНТИ-БАКОВ». Однако при этом следует учесть, что проект должен иметь 100% гарантию.

И даже в этом случае – при 100% гарантии снятия Бакова с дистанции, – но при отсутствии мощной ПР-программы «Анти-Баков» мы получаем:

• Феномен «униженного и оскорбленного» Героя, вступившего в неравный бой с властью;
• Смелого и отчаянного защитника северных территорий, который получит еще большую электоральную поддержку на выборах в ЗССО и на мэрских выборах 2004 года.

Поэтому дополнительно нужна серьезная программа по снижению рейтинга Бакова в массовом сознании избирателей Северного округа.

СЦЕНАРИЙ 3: СНЯТИЕ А. БАКОВА С ДИСТАНЦИИ С МОЩНОЙ ПР-РАСКРУТКОЙ ПРОГРАММЫ «АНТИ-БАКОВ»

Серьезная ПР-программа «Анти-Баков» нужна и для подстраховки основного проекта – юридического, и сама по себе – как средство уничтожения Бакова как политического феномена.

Мощная агитационная кампания по программе «АНТИ-БАКОВ» нужна для того, чтобы:

• Представить судебные разбирательства и решения как начало ряда дел по «мошеннику и вору Бакову»;
• Развернуть с этой подачи мощную агитацию по ряду направлений – «Баков-мошенник» (махинации), «Баков-лгун» (суды по клевете), «Баков-вор» (личное обогащение за счет северян);
• Морально уничтожить Бакова, долговременно снизить его рейтинг по региону и закрыть тему о Бакове как перспективном по-литике (в сознании избирателей).

КАМПАНИЯ «АНТИ-БАКОВ» (содержание)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС:
• Довести до глав МО Северного одномандатного округа, что есть только 2 основные цели текущей избирательной кампании: поднять рейтинг "ЕДИНОЙ РОССИИ" и блокировать действия Бакова.
• Регулярное проведение территориальных совещаний главами МО с местным активом (местным административным ресурсом, представителями ФПГ и общественных организаций) по вопросам мобилизации ресурса по двум стратегическим направлениям кампании (дважды в неделю).
• Постоянный контроль и мониторинг текущей ситуации в МО.

РЕСУРС ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ:
• Задача-максимум – провести переговоры с региональными лидерами о необходимости консолидированного выступле-ния против Бакова – образование Народного Фронта «Против Бакова» (желательно, чтобы в него вошли "Единая Россия", НПРФ, СПС). Провести региональную пресс-конференцию в Серове, выпустить пресс-релизы, агитматериалы (листовку).
• Задача-минимум – провести от имени каждой партии и ее лидера в Северном округе мощные ПР-акции «против Бакова» (подготовку материалов может взять на себя штаб Гетманчука).

ФПГ: провести переговоры с менеджментом основных ФПГ, расположенных на территории Северного округа с целью принять решение о недопущении Бакова, его доверенных лиц и агитаторов на крупнейшие промышленные предприятия

ТЕРРИТОРИИ – сконцентрировать агитресурсы в тех МО, где высок рейтинг Бакова (по результатам губернаторских выборов):
• Серов
• Серовский район
• Карпинск
• Новая Ляля
• Нижняя Тура
• Качканар
• Волчанск

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ
• Информация со штаба Бакова
• Информация с территории (о ходе встреч Бакова)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШТАБАМИ ВОРОТНИКОВА И СЕЛИВАНОВА
• Согласовать действия по программе «Анти-Баков» со штабами Воротникова и Селиванова.
• Разработать инструкцию для агитаторов «Анти-Баков».
• Задействовать агитсеть Воротникова и Селиванова по программе «Анти-Баков» (распространение листовок).

АГИТМАТЕРИАЛЫ
• Листовка «Куда Антон Баков дел деньги серовчан?» (о личном состоянии) – тираж 100 тыс. экз.
• Листовка «Баков-мошенник» (об уголовных делах) – тираж 100 тыс. экз.
• Листовка «Баков-лгун» (о судах по клевете) – тираж 100 тыс. экз.
• Спецвыпуск газеты «АНТОН БАКОВ: лгун, мошенник и вор» (черный выпуск) – тираж 100 тыс. экз.

МЕРОПРИЯТИЯ
• Встречи с избирателями «По следам Бакова».
• Организация срыва встреч Бакова с избирателями.
• Скандалы и негативные информповоды (по текущей ситуации).
• Критические выступления VIP-персон и представителей правоохранительных структур по делам Бакова.

СМИ
• Мониторинг публичных выступлений и высказываний Антона Бакова.
• Подготовка и размещение в местной прессе материалов, бьющих по Бакову.
• Подготовка и размещение на ТВ-каналах материалов, дискредитирующих Бакова.

Продолжение следует)
Tags: Баков, Лашманкин, Россель, административный ресурс, выборы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments