?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Недоделки в метро на Ботанике
alshevskix
Когда открывали станцию «Ботаническая», в победных пресс-релизах писали про современные приспособления для инвалидов – лифты, подъемные платформы и специальные элементы для слабовидящих.

Вот вчерашние фотографии. Ничего не функционирует.

Первый лифт.



Второй вообще превратили в какую-то кладовку.






А это скрытая камера, то есть ее удачно скрыли.



  • 1
Это было предсказуемо.

Надо было президенту требовать катания на лифте)

Да-да, непременно!

Причем в инвалидной коляске. Сесть туда и попробовать открыть эту замечательную белую дверь, а Мишарину попробовать одной рукой открыть дверь, а другой попытаться вкатить в нее президента.

Меня умиляет эта "забота" об инвалидах. Даже если бы лифты работали, попасть на станцию "Ботаническая" получилось бы, -- а выйти, скажем, на Уральской?

Про это вообще молчу.

Администрация Екатеринбурга уже очень давно сделала ставку на пиар вместо реальной работы. Так что не удивлен.

Ну почему у нас общество настолько долбанутое? Вот в чём вообще смысл всей этой инвалидной феерии? Почему бы метро не оставить для тех, кому не нужны всяческие сторонние приспособления чтоб попасть из пункта А в пункт Б, а для остальных попытаться просто приспособить наземный транспорт? Ведь строительство тех же самых лифтов и прочего наверняка равно 2-3 нормальным низкопольным трамваям.

Трансмаш занимается сейчас низкопольными трамваями. Но не думаю, что появятся ближайшие год-два на улицах.

У них все трамваи страшные и по первым фотографиям - жутко неудобные.

Они стараются) Но плохо получается даже копировать аналоги.

Проблема ещё и в том, что платежеспособного спроса на трамваи нет. У них огромный цех забит нереализованными вагонами. Положение дел примерно такое: когда появляются заказы, они возобновляют трамвайное производство, в остальное время трамвайный цех делает нефтекачалки. В таких условиях делать что-то более сложное и современное трамвайное почти бессмысленно - оно будет ещё дороже, а цех всё же не резиновый.

2-3 низкопольных трамвая - капля в море. Лифты - это правильно. Но почему эти ... их строят и не эксплуатируют. Впустую тратят бюджетные средства, а потом ещё хватает наглости верещать какие они в администрации передовые и вообще молодцы.
Неэффективных чиновников нужно поганой метлой гнать из органов местного самоуправления.

Да, лифты -- это правильно, но к сожалению, в России многие хорошие идеи были испорчены отвратительной реализацией. Даже если оставить за скобками, что лифт не работает, попробуйте воспользоваться тем, что есть.

Строительство лифтов было бы правильным - если бы у нас по 7 станций метро в день открывали. А так это просто ещё один идиотизм. Собственно, такой же как понижение тротуара.

Похоже, новой ветки нам не светит(

Ещё и от строительства нового стадиона окончательно отказались... А тем временем в республиках продолжают осваивать федеральные деньги.

И это скорее хорошо, чем плохо. Средств реально на это нет, а при таком раскладе лучше не начинать строить ничего, чем долгострой на десятилетия с перекопанным и перекрытым проспектом Ленина.

Ну здрасте... Стоимость монтажа лифтов в общей сметной стоимости станций не настолько велика, и экономия на них ничего, по большому счету, не даст. И лифты не обязательно для инвалидов ведь. Просто пожилым людям спустится на лифте удобнее, чем по ступенькам скакать. Да и пассажиру с багажом тоже. И понижение тротуаров нужно: есть мамы с колясками, велосипедисты и т.д. Городская среда должна быть комфортной для жителей.

Напишу в прокуратуру.

Скажу как молодой отец: приспособы для доставки инвалидов на перрон очень сильно мешают спускаться с коляской. Почему нельзя было сделать отдельно пандус и отдельно приспособу - непонятно.

  • 1