?

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Flag Next Entry
О дороге на Березовский
alshevskix
Сейчас на думе выступает Геннадий Маренков, министр транспорта Свердловской области. Затронули тему расширения дороги на Березовский. Сообщил, что снос частных домов тянет на 500 миллионов, это не реально, поэтому в ближайшие года 2-3 (краткосрочная перспектива) собираются расширять отдельные перекрестки, участки.



  • 1
Там больше 500 миллионов на снос - это только первый участок.

К тому же проект по второй полосе Блюхера тоже лег "под сукно"

Наверное по-другому там действительно никак. Только все равно - эти локальные расширения там погоды не сделают. А при ремонтах там летом вообще будет творится адский ад.

в сочи для олимпиады быстро такую же проблему решили......

На мой взгляд, существующую дорогу расширять не нужно. Нужна новая дорога к северу от Шарташского поселка. А вокруг Проезжей землю зонировать под 3-5-этажные дома. Пусть девелоперы постепенно выкупают и осваивают. Приятный район со временем будет. По Проезжей можно будет со временем трамвай пустить.

Я бы посмотрел на эту смету, если честно.

Газифицированный участок площадью 20 соток вдоль Проезжей (как раз у дороги) со стороны Шарташа продавался в обозримом прошлом за 9 млн. руб. - товарищ рассматривал возможность покупки. Так и вижу (под микроскопом) кусок дороги на котором организуют только снос за 500 лямов. Ну и, следовательно, эффект бутылочного горлышка останется даже если чего и расширят в каком-то месте.
Если с малого, то нужна, по-хорошему, реконструкция развязки на путепроводе на Блюхера. Но мы ведь еще помним Калиновский мост и все с ним связанное (сроки, необходимые деньги и т.п.).

А то, что тему дороги на Березовский потеребили - круто,чо.

Главное чтобы расширили только там где это действительно нужно — в противном случае будет «хотели как лучше — получилось как всегда» :-)

СУТЬ ВОПРОСА
Если не получается расширить ВСЮ дорогу Екб-Березовский, то остается только одно:
— сделать движение на всем протяжении в каждую сторону ОДНОПОЛОСНЫМ (запретить обгоны на прямых участках, как это уже правильно сделали в одном месте — движение стало быстрее и комфортнее)
— расширив дорогу перед некоторыми перекрестками С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ВЫДЕЛЕНИЕМ ОДНОЙ ИЗ ПОЛОС ТОЛЬКО ДЛЯ ПОВОРОТА НАЛЕВО ИЛИ НАПРАВО

При несоблюдении хотя бы одного из этих 2 принципов пробки будут только больше — т. к. «умники» на расширенных участках будут обгонять поток идущий прямо и затем встраиваться обратно перед «узким» перекрестком! (сейчас перед некоторыми перекрестками где есть место для обгона именно так и происходит)

Перед какими перекрестками имеет смысл это сделать по моему мнению.

1. В сторону Березовского:
1.1. Съезд с «блюхеровского» моста расширить и сделать левую полосу только налево — т. к. сейчас весь поток с моста тормозится из-за поворачивающих с моста налево
1.2. Перед Т-образным перекрестком ул.Проезжая-ул.Норильская (который «уходит» на Уралмаш) аналогично, выделить левую полосу только налево (это не сильно поможет — чаще всего там хватает места проехать справа от поворачивающих налево, но может несколько ускорить поток)
1.3. На следующем светофоре (который с переулком в частный сектор, не знаю название переулка это единственный со светофором) оптимизации путем расширения не добиться т. к. почти все едут прямо, единственное что можно сделать это только а) увеличить время горения зеленого б) запретить обгон на прямом участке перед светофором, а перед перекрестком выделить левую полосу для поворота налево

Всё, кроме этих 3 мест больше не видится участков для существенной оптимизации потока в сторону Березовского от «блюхеровского» до «режевского» моста. А после «режевского» моста пробок уже нет т. к. на «режевском» мосту поток разделяется примерно пополам — одни едут в Березовский, другие поднимается на мост в сторону Режа.

2. В сторону Екб — все практически то же самое только зеркально:
2.1. Длинный зеленый (п. 1.3.) не помешает потоку и в обратную сторону
2.2. На Т-образном перекрестке ул.Проезжая-ул.Норильская, перед ним расширить дорогу и что более важно сделать правую полосу только направо (на Уралмаш). При этом перед перекрестком желательно запретить обгон, потому как сейчас там поток умудряется ехать в 2 ряда и если обгон не запретить то правый ряд будет встраиваться перед перекрестком в левый.
2.3. Обязательно сделать «длиннее» зеленый на светофоре — перед ним и так уже пробка от предыдущего перекрестка
2.4. Перед Блюхеровским мостом запретить обгон и за счет расширения выделить правую полосу только направо
2.5. Также важно, что если далее по хожу движения что-то не сделать с потоком от Блюхеровского моста до Комсомольской, то пп. 1-4 не имеют особого смысла — будет стоять весь Блюхеровский мост если не хуже :-)

P.S.1
Я считаю что перечислил все что можно сделать, больше для потока по ул. Проезжей («блюхеровский» мост — «режевской» мост) ничего сделать не получится.

Мое мнение основано на учете реальной дорожной ситуации на данном участке:
а) на ежедневной оценке дороги туда-обратно в течение нескольких лет в разное время утром и вечером
б) с учетом наблюдаемого положительного эффекта от установки некоторых дорожных знаков «обгон запрещен» на этой дороге, а также от установки отдельных знаков для полос для поворота только направо или налево на других дорогах города.

P.S.2
Не знаю насколько в полномочиях депутатов рассматривать вопросы установки знаков (а без них расширения могут пойти во вред!).

  • 1