?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Путин отблагодарил «Уралвагонзавод»
alshevskix
Думается, зря власти разворошили митинговые настроения в Тагиле. Аукнется вскоре.

28 января на митинге в Екатеринбурге свезенные со всей области рабочие (в том числе и «Уралвагонзавода») высказывались в поддержку Владимира Путина. Называли его гарантом стабильности, символом будущего и прочими эпитетами.

«Спасибо» за Путиным не заржавело.

30 января Владимир Владимирович отблагодарил Урал, передав пламенный привет «Уралвагонзаводу». В Тихвине, небольшом городке Ленинградской области, премьер-министр открыл новый вагоностроительный завод. Как передает ГАЗЕТА.RU, теперь местные рабочие всем довольны.

Гордость жителей понятна.

Масштабность производства описывается на другом сайте.

«Завод сможет выпускать 13 тысяч вагонов нового поколения, 90 тысяч тонн железнодорожного литья и 65 тысяч колесных пар в год. Предприятие представляет собой современное производство полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Вагоносборочное и литейное производство интегрированы в единый технологический комплекс. О мощности производства свидетельствует тот факт, что каждые четыре с половиной минуты здесь будет выпускаться колесная пара, а каждые 24 минуты с конвейера ТВСЗ будет выходить новый вагон».

Тагильчанам остается завидовать... У конкурента и фора, и поддержка ВВП.

Для полноты картины добавлю две детали.

Первая. В копилке завода из Тихвина – подписанные контракты на поставки вагонов с ОАО «Первая грузовая компания», ОАО «Вторая грузовая компания».

Вторая. Девятого декабря 2011 года на сетевом селекторном совещании президент РЖД Владимир Якунин выдал «черную метку» нескольким компаниям, среди них – наш тагильский гигант.

Владимир Якунин подчеркнул, что 95% изломавшихся литых деталей, изготовленных на предприятиях «АзовЭлектроСталь», «Алтайвагон», «Уралвагонзавод» и «Промтрактор-Промлит», эксплуатировались не более 3 лет.

И это при том, что ранее первые лица министерства обороны раскритиковали другую гордость «Уралвагонзавода» – танки.

Внимание! Вопрос: при всех раскладах останутся ли в ближайшие годы заказы у «Уралвагонзавода»?

Впору возвращающемуся губернатору, нашему региональному правительству, депутатам объединятся и поразмыслить над ситуацией. Лучше перестраховаться, нежели получить митинги, когда Тагил без указок начальства выйдет на улицы.


  • 1
похоже тагил соснет хуйцов. простите мой французский

Интересно то, что УВЗ выпускает 24 тысячи вагонов при 70 тысячи персонала (2011 год), а в Тихвине будут выпускать 13 тысяч вагонов при 3,5 тысяч персонала. Ну и УВЗ планирует до 2020 года получить 64 млр. Прямых инвестиций от государства, плюс ещё много миллиардов по программе поддержки ВПК. Вот такой пиздец

в таком свете УВЗ начинает напоминать ВАЗ

Не корректное сравнение. ВАЗ вынужден думать и о качестве и модернизации так как работает на рынках b2c , а УВЗ когда их основной заказчик говорит, что я не хочу у тебя покупать гавно, достаточно зайти в пару начальственных кабинетов

не 70, а примерно 14 (вагонное производство). Плюс надо все-таки смотреть ассортимент - вагон вагону рознь по трудоемкости.

Вагонное производство да, но это основное что приносит доход, остальное скорее минус чем плюс, а общая численность 70. Мне кажется что трудоемкость в поизводстве хоппра и цистерны примерно одинакова

Это танки-то убыточное производство??? Да там безумная рентабельность - если уговорить государство купить :) И добавленная стоимость там огромная даже при обычной рентабельности.

?0 это скорее всего во всем холдинге, а там чего только нет, даже своя свиноферма недавно была :)

Хопперу не надо сохранять герметичность в течении 30 лет под давлением да еще и при воздействии агрессивных сред. А еще бывают вагоны-рефрижераторы, тоже на коленке не сделать.

Я не о рентабельности, а о доли в доходах и даже не столько о танках, а о всем остальном, что они нахапали последнии годы. В 2010 было 22 тысячи сотрудников, сейчас 70 тысяч.
P.S. А что в цистерне за давление? Агрессивные среды это вопрос к материалам, а не трудоемкости, ни какой сварки в аргоновой среде там нет.

>А что в цистерне за давление?

Гидростатическое, а то и повышенное, как здесь:
http://www.uvz.ru/product/87/32

>Агрессивные среды это вопрос к материалам, а не трудоемкости, ни какой сварки в аргоновой среде там нет.

Хоппер варится контактной сваркой из достаточно тонких плоских листов. Цистерна варится обычной сваркой из толстых круглых обечаек, каждый шов обязательно потом проверяется ультразвуком на непровары. Хоппер проще технологически и требования к нему ниже гораздо. Все таки насыпной уголь это не жидкая серная кислота.

>70 тысяч.
Это присоединенные предприятия, которые чем занимались до присоединения - тем и продолжают, не вижу здесь никакого криминала.

Понятно, что присоедененные и понятно, что криминала нет, просто прибыль на одного занятого сильно упала

И что? В 2009 вообще были убытки. Там же не перераспределяются зарплаты между заводами, поэтому считать среднюю зарплату и прибыль по холдингу не вижу никакого смысла.

Я что-то не очень понимаю сути претензий. У УВЗ масса болячек, но пока я ни одной настоящей не услышал :)

Давай очно когда увидимся. Насчет средней зарплаты не понял, откуда это? А считать эффективность на одного работающего до присоедения и после смысл есть. Суть претензий в первом комменте, не ясная эффективность государственных инвестиций и не понятная перспектива занятости освобождаемых после модернизации трудовых ресурсов

на заявленные объемы еще надо выйти, как и получить нормальное качество продукции. Также непонятно соотношение численности сотрудников к предполагаемым объемам. Честно говоря, этот проект выглядит как чисто распилочный (много пиара, потом будут делать 1000 инновационных вагонов, ну и славно). При этом конечно надо вкладывать в модернизацию существующих производств.

Нуу,за стабильность!

Отличная заметка!

весьма дешевое передергивание.

Тихвин выпускает хоперы и платформы как основную продукцию. Вагонка цистерны и полувагоны. Пересечение по полувагонам у них есть, но не до прямой конкуренции.

Тележки делают и те и другие, но по ним вообще не существует конкуренции -- рынок готов потреблять больше, чем производится. Но! У Вагонки тележка своя и собственное КБ, а у Тихвина лицензионная.


Зорин, блин Хоппры, а не хоперы. "Своя и собственное КБ" для заказчика реально пох, главное что бы качественная и легче, а это не про УВЗ.

...о том же подумал... когда увидел репортаж... об этом заводе...
...там...ещё одно...
... сплошь роботы...

походу новый построить дешевле, чем старый реанимировать.

Я думаю, что сначала вынесут с рынка всякие Алтайвагонзаводы и Азовстали, а только потом УВЗ. Хотя сейчас спрос больше, чем промышленность может выпустить вообще. УВЗ вон металла тупо не хватает, покупают где придется, потом стреляются от качества.

  • 1