?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Народная инициатива: монорельсовая дорога в Екатеринбурге
alshevskix
В думу пришло письмо. Предложение от Геннадия Аркадьевича Оберюхтина по строительству монорельсовой дороги в Екатеринбурге (схема прилагается).



Что думаете?

П.С. Опять Сортировку обделили((


Чистейшей воды бред. И рисовался этот бред лет 10 назад, судя по БЕУ.
В Москве есть монорельс. Открывали с помпой, а никто не ездит и зимой есть проблемы с обледенением линии.

Угу, аж пять станций, дорогой билет и скорость беременной черепахи.
Будут на нем ездить ага, щас.

Нормальный монорельс будет ок.

Думаю клиника. Пока тихая...

p.s. пусть смету посчитает раз такой умный.

Что только не придумают, чтоб существующий трамвай не развивать...

Согласен, трамвай нужно развивать.

клиника, да.
надо легкое метро/скоростной трамвай строить.

дак а где этот скоростной трамвай пускать? как и нынешние тормозные трамваи будет в пробках стоять? или отрезать одну полосу под него, чтобы центр встал совсем?
у нас дороги очень узкие - 3 полосы максимум - одну трамваю, вторую занимают припаркованные машины, и что остается?

ИМХО очень хорошая идея - строится гораздо быстрее метро, где-то видел данные что по стоимости примерно в 6 раз дешевле строительство станции чем метро в Москве обходилось.
Единственное - в Москве проблемы с монорельсом из-за того что были выбраны не те технологии.
Кажется куда эффективнее чем рыть метро. Если такими темпами пойдет то к старости сможем прокатиться по второй ветке метро, а к моменту завершения третьей ветки телепорт уже изобретут =)

Дело не в темпах, а в деньгах. Новым щитом можно всю вторую линию за 7 лет прорыть. У нас же рассчитывают на ЧМ и Экспо, что за 5 лет пророют половину второй линии.

А вообще, до Пышмы можно сделать наземную линию метрополитена. Там как раз от депо до Пышмы всего 7 километров. Должно выйти не сильно дорого.

Во-во. За пределы плотной застройки нужно пробрасывать наземные линии, пока суки всё не застроили.

(Deleted comment)
сколько снега бывает в Бангкоке?

(Deleted comment)
1 Ну, есть существующие трамвайные линии, которые нуждаются в улучшении в рабочем порядке (это дёшево и безрисково).
2 Есть проект новой ветки метро - дорого и рисково, но риски хотя бы исключительно финансово-политические, не технические. Что такое метро, мы знаем, и инфраструктура есть.
3 Есть проект лицензионного производства поездов Siemens Desiro у Синары. В принципе, в линейке Desiro есть и "городские поезда", это чуть потяжелей трамвая, но полегче классической электрички. Если протрассировать через город и найти деньги - пожалуйста, будет работать. Т.е. риски - трассировка и опять же финансово-политические.
4 Монорельс - цена непонятна, качества сомнительны, технология неотработана. Т.е. сплошной риск со всех сторон.

ну вот мне как пассажиру
трамвай - едет очень долго, из-за тупой организации движения в Екб, ну а если кто столкнулся на путях - топай пешком
Метро - как правило не по пути, да и пока будешь спускаться/подниматься/доходить до станции времени уходит больше даже. (возможно с двумя ветками будет и проще) но все равно - выгоды очень смутные от него.

Вообще в центре города должно быть несколько веток классического метрополитена, а с окраин в центр либо монорельс либо легкое метро (как бутовская линия в Москве). Ну либо скоростной трамвай, который по сути то же, что легкое метро, различается только токосъемом. И да, самое главное — за пересадку не платить)

по уму, если сделать оплату контактной картой, можно и пересадки разумно отрабатывать

Обязательно, эту схему надо представить наложенную на карту города, и внимательно посмотреть, как это!!!!
Подозреваю, уверен на все 100%, что опять это будет попытка изъятия чужого в пользу самих себя, обязательно надо смотреть карту города, а не просто схему на белом листе.

Схема, на самом деле, просто очень корявая.

От станции Поднебесной долго смеялся, кстати

Станция Поднебесная, кстати, это та станция метро, строительство которой длялось две пятилетки, давным давно нам рапортовали, что она уже готова, а сейчас там даже пешеходных подземных переходов нет, ее уже украли, это перекресток Большакова 8е марта. Депутат наш дорогой, узнайте, куда исчезла эта станция, и почему раскопали там огромную яму, а потом все закопали и закатали асфальтом, что Мы все десять лет объезжали. Станция то не поднебесная, а украденная.

идея-то старая и хорошая. Монорельс, правда, вовсе не обязательно.
Можно просто поднять трамвай-электричку на эстакаду, как во многих забугорных городах.

Вот именно!

если начнут силы распылять - вообще ничего не сделают, пусть с метро сначала разберутся

...а вот уже в 2050 году можно будет и про трамвай подумать...

Замечательная серия в "Симпсонах" об этом была... Короче, я против.
Да, Сортировка и вправду опять в пролете... Хоть бери и переезжай поближе к цивилизации.

О позиции губернатора по вопросам этого характера можно прочитать, например, здесь: http://ekuznecov.livejournal.com/19178.html