Процитирую два момента.
ДТП со сбитым ребенком и свидетельские показания в суде, которые противоречили данным следствия, абсолютно не сказались на карьере многих участников тех событий. Николай Клевец по-прежнему является членом правительства области, а с главным врачом Байкаловской больницы Геннадием Дорожкиным региональный минздрав продлил контракт на занимаемую должность. По нашим сведениям, только отложили вопрос о присвоении ему звания «Заслуженный врач России».
Остается добавить, что в отношении нарколога Байкаловской больницы возбуждено уголовное дело. Врача Зафарову подозревают в служебном подлоге, а инспектора ГИБДД Пименова в заведомо ложных показаниях. Кроме того, родители девочки уверены, что многие свидетели, которые могли бы это подтвердить, боятся идти в суд. И понятно почему: Клевец-то остался при власти.
Вопросы, оставшиеся без ответа
1 В правительство Свердловской области: может ли занимать высокую должность человек, который лжесвидетельствовал в суде и не пытался оказать помощь ребенку?
2 В суд: помимо приговора судья имеет право выносить частное определение по любому делу. Неужели обстоятельства этого преступления не задели представителя правосудия или личности участников ДТП не позволили давать оценку?
3 В прокуратуру: у нас в УК не существует статьи о лжесвидетельстве?
От себя добавлю. Как говорится, никто не забыт, ничто не забыто. Подробности скоро будут.