Андрей Альшевских (alshevskix) wrote,
Андрей Альшевских
alshevskix

Categories:

Метро Екатеринбурга не предназначено для людей с ограниченными возможностями

Без сравнений не получается. Метро Екатеринбурга и метро Алма-Аты, которое описывает Сергей Мухамедов.

Метро в бывшей столице Казахстана открыли полгода назад. Всего семь станций. Строили 20 с лишним лет.

Ну и наше. Злополучное. Практически такое же маленькое. Больше 30 лет с переменным успехом его копают. И после истории с нехваткой эскалатора не верится, что пойдут на второй «круг».

Между тем в алматинском есть важное отличие. В нем комфортно людям с ограниченными возможностями. Раздвижные двери; пандусы везде, где только можно; места для колясок в вагонах; устройства для спуска инвалидной коляски по эскалатору, для подъема и спуска колясок там, где нет пандусов. В конце концов, работники метрополитена помогают во всем инвалидам.

Естественный вопрос: почему в метро Екатеринбурга ничего из перечисленного нет? Из какого леса вышли наши метростроители, городские власти, в каком собственном соку варились, изобретая местечковое метро, раз забыли элементарное сделать. Допустим, понять еще можно, что отдельные лифты предусмотрены только на «Ботанической» и «Чкаловской». Так догадаться и подключить, что мешало? Приятней градоначальникам открывать небоскребы? С высоты и проблем не видно?

Прокуратура, спасибо, запрос мой проработала. Перепишу целый абзац: «Входы на станцию метро “Проспект Космонавтов” не оборудованы эскалаторами, на станции метро “Площадь 1905 года” распределительный зал оборудован колясочными спусками без поручней, двери и открытые проемы станций метро Динами” и “Уральская” не соответствуют СНиП, то есть менее одного метра, входы на станцию метро “Машиностроителей” и один из входов на станцию метро ”Уралмаш” не оборудованы пандусами, на станции метро “Ботаническая” входные двери менее предусмотренной СНиП нормы, входы не оборудованы пандусами, поручнями и звонками, платформа не оборудована откидными пандусами, при отсутствии загруженности вагона пассажирами уровень платформы ниже уровня пола вагона на 0,01 м.»





Тем, кто не местный, дополню, «Ботаническую» презентовали залетевшему по этому случаю Дмитрию Медведеву перед госдумовскими выборами в ноябре 2011 года. С тех пор лифты для инвалидов используются как склады. Фотография пару дней назад сделана, с декабря ситуация не поменялась. Теперь дошло до суда.



П.С. И небольшой упрек в адрес прокурорских. Странно, столько лет все ездят в метро, а нарушения только после запроса обнаруживаются.
Tags: Екатеринбург, ответы, прокуратура, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments