?

Log in

No account? Create an account

alshevskix


Андрей Альшевских

Депутат Государственной думы РФ


Previous Entry Share Next Entry
Антимонопольная служба заставляет мэрию распространить ЕКАРТу на весь транспорт. Решение суда
alshevskix
Антимонопольная служба вместе с областной прокуратурой в арбитраже победили администрацию города, спор касался ЕКАРТы. Госорганы возмутило то, что пассажиры, в первую очередь, льготники, ездят по ЕКАРТе не на всех маршрутах общественного транспорта Екатеринбурга. Оказывается, электронную систему оплаты проезда разрешено устанавливать только избранным перевозчикам.

В городе в настоящее время с ЕКАРТой работают 14 компаний: ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий», ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен», ООО «Екатеринбургавтотранс», ООО «Дисконт», ООО «Авто 66», ООО «Ю-ВиЭй-Транс», ООО «Декар-Бас», ООО «Форт-Транс», ООО «МАПП», ИП Г.В. Семенихина, ООО «УралАвтоЮг АП», ООО «Транзит-Авто», ООО «АВТО-НОМ».

В итоге остальные предприятия, во-первых, не получают деньги из бюджета за льготников, во-вторых, теряют потенциальных пассажиров с ЕКАРТами. Кому хочется выкладывать 18 рублей, когда в кармане лежит карта, «заряженная» на тысячу.

Когда в начале года начались разбирательства, мэрия пыталась отбрехаться, поясняли, что никаких ущемлений нет. Однако спалил всех Евгений Липович, замглавы администрации.

На один из моих запросов он признал: «На сегодняшний день в Екатеринбурге существуют две маршрутные сети: базовая и дополнительная». По сути, произошло деление на своих с ЕКАРТами и чужих, где берут только наличные. После чего «серый дом» с потрохами и взяли.

Итог судебных разбирательств выгоден как пассажирам, так и обделенным перевозчикам.

Как пояснили мне антимонопольщики, теперь люди имеют право требовать с мэрии компенсацию, если в каком-либо общественном транспорте к оплате не приняли электронную карту и пришлось купить билет. Понятно, что вряд ли кто-то хранит «счастливые» билетики и предъявит их Александру Якобу с Евгением Поруновым, но знайте, стрясти свое с чиновников – можно.

К тому же городские власти должны оборудовать считывающими устройствами по ЕКАРТе остальной общественный транспорт за свой счет.

Естественно, мэрия не согласна с затратными решениями, чиновники попытаются сохранить прежнюю схему перевозок в городе и готовятся вновь к судебным баталиям.

Что на кону? На кону – денежные потоки. Все компенсации за льготников перевозчики получают через ОАО «Информационная сеть», то есть посредника, назначенного мэрией ответственным за ЕКАРТу. Мало того, что «прослойки» в финансовых делах изначально сомнительны. Так сейчас правоохранительные органы подозревают коммерсантов в хищении бюджетных средств: ОАО получало бОльшую сумму, чем проездили льготники.

  • 1
1) перевозчики оборудуют свой транспорт Екартой за СВОЙ счет
2) компенсации за льготников не выплачиваются в полном объеме
3) все сборы по Екарте идут в "Информационную сеть", которая берет себе комиссию, тогда как по обычным билетам деньги наличкой получает перевозчик

Так что ставить Екарту для перевозчиков сомнительная радость и они не очень-то хотят.

сомнительная радость..

1)вам написали как должно быть, а вы - как есть;
2)аналогично п. 1 (хоть 1 перевозчик обратился в суд, или в "органы"? очевидно - того, что платят хватает! в связи с этим есть еще 1 дельце.. по согласованным действиям и в связи с этим перевозчики "ушли в тину") P.S. читайте сайт антимонопольщиков..
3)Е-карта должна быть бесплатной, иначе стоимость проезда=стоимость перевозки+стоимость приобретения пластика
в противном случае, покупая билет на поезд/самолет, вы сначала должны оплатить стоимость красивой бумажки, а при входе в транспортное средство - оплатить стоимость поездки..
вот, как-то так..

Дурь какая-то.
Люди сделали хорошее дело, выгодное для всех. Никто ведь не будет отрицать, что оплачивать проезд по ЕКарте удобнее, чем наличными? Бюджетных денег при этом не потратили, все ездят и радуются.
И тут пришли какие-то крючкотворы и начинают требовать невозможного. Ну не будет Администрация города покупать всем частным перевозчикам терминалы - это целевое расходование бюджетных средств, другой крючкотвор нажалуется в прокуратуру и всем будет а-та-та.
В результате все загнется и снова будут горсти мелочи в кармане, никаких лимитных проездных (например, 70 поездок за 1000 рублей), предъявление документов на льготу кондукторам и прочие радости. Кому легче-то будет?

Обжаловать этот бред надо.

  • 1